Твист филона

Филон Юра
ПРИ СВЕТЕ ДНЯ

По тусклым улицам свободно гулял серый ветер вместе с обрывкми бумаг и лёгких целофановых обёрток.

Смотришь на пока ещё тёмные окна и чуешь:Жизнь пульсирует.

Но стоит только людям очнуться от блаженного сна, сразу начинаешь сомневаться в их жизнеспособности.

Если сомневаешься, значит - существуешь. Не является ли такое существование гордыней?

Кто-то вдалеке согласился со мной.Наверное, это профессор оккультных наук, а иначе было бы наоборот.

Иду вдоль железной ограды - странная это ограда - штыри приварены вкривь и вкось к изогнутому каркасу.

Что-т о там таится неизбежное, раз такое наворочено.Что-то тут не так. Не стыковочка с жизнью.

Наверное, молодая женщина в кружевном одеянии мучается под ласками некоего необыкновенно похотливого существа.

Это не по-нашему. Ну разве в ЭТОМ мире можно добиться справедливости?

Пусть похотливое существо помучается под ласкам и нескольких необузданных дам, которые намерены огласить МИР криками блаженного наслаждения.По утрам этого так не хватает.

Надоел серый будничный кич бутербродов с невкусным чаем или с перекипевшим кофе.Этого крайне мало.Нужно МНОГО, да так, чтобы и дух захватывало, и чтобы здоровья хватило на новые, ещё более могучие и замысловатые подвиги.

Аллеи ведут к таинственным прудам, на серый глянец которых ложится рассеянный свет рассвета и неопределённость наших дум.Я чувствую, что там, на другом берегу чьи-то горячие бёдра целуют жадные губы.

Это очень современно,хоть и необыкновенно. Или наоборот.Или вовсе не необыкновенно.Если рассуждать здраво, всё уже давным-давно опробовано искателями приключений.Тут их можно превзойти только в нюансах.

Она не верит мне. Не верит в мою способность явить могучую силу любовного недомогания.А я вот:Ей верю!Особенно, если ласкаю Её груди.Но это будет завтра.Сейчас а бреду по аллее к домам - прочь от прудов - прочь от ахов и охов, которые мне пригрёзились.

Я слышу голос.Вещает:Иди к станку!Это голос Искушения.Волнуюсь.Оглядываюсь.Ищу зримые знаки.Но нет их!Серое небо - не знак. Серые деревья - тоже.Серая дорожка - ну какой это знак.Хоть бы страничка из глянцевого журнальчика - и этого нет.

Вижу силуэт - издали эдегантный, как в кино,или, как в мечте.Догоняю и хочу слово сказать, так сказать, завязь сделать.А тут вдруг ко мне оборачивается ТАКИМ ликом прирачным и гнусаво так выдаёт:Чо, мальчонка, порезвимся?

Вот це ДАМА-с!

- Отстаньте,тётенька, я - гунявенький. - и ,уширяя шаг,шарахаюсь напрямик. И тут вижу - народ-то спешит куда-то.Вот и я с ними в ногу.Куда вынесет, там и остановлюсь.

Вот ОНО - пивларёк и очередь клубящаяся.Вынесло!