Слёзы на душу

Стасечка Паникова
Набрать знакомый номер, снова сбросить...
Стереть все sms, потом восстановить.
"Не забывай его, не надо..." - сердце просит.
А разум заставляет дальше жить.

И целовать другого, вспоминая твои губы..
Не дать себя обнять - ведь руки не твои.
Возможно, я вела себя порою грубо...
Я виновата в чём-то? Ты скажи, ты не молчи!

Не принимать тепло чужих объятий,
И холодно на чувства отвечать...
Не разгрести поток воспоминаний...
Опять надеяться на что-то, снова ждать.

Он скажет мне:"Люблю", а я отвечу:"Тоже"...
И слёзы на душу текут, не выдавая глаз...
Их спрячу от людей, тебя что нет дороже.
Мне не хватает так тебя сейчас....

Бродить по городу, искать твою улыбку..
Средь тысяч лиц прохожих нет, увы, тебя...
Мне интересно, в чём была моя ошибка,
Что забрала тебя зачем-то от меня?...