крестики нолики

Осеннее Дыхание
тихо, тихо...палец к безжизненно-ледяным губам. выстрелы глазами в глаза до сердца. "слишком большая потеря крови...простите, мы сделали всё, что могли" - констатация смерти меня, как наполненной ярким чувством девочки...и твоих, казалось бы, мыслей_обо_мне. ставь свой последний крестик в этой немой и циничной игре.
а...помнишь...как усердно мы чертили пальцами по радужной пыли на нашем апельсиновом небе сетку для этой игры? помнишь, как вместо положенного нолика я вырисовывала пародии сердечек и, смеясь в глаза, дописывала "тымоёсчастье"?..а потом - горячие крики в промерзший воздух, мои слёзы чертовски_невыносимой нежности на твоём лице, тепло моих губ, летящих бабочками по товим рукам, дрожащие волны дыхания за уши...и...
...ты внезапно наигрался.
тихо, тихо...дрожащими пальцами я сама вычерчу последний крестик в этой игре, за тебя. иди. оставь меня с моими недовершенными нулями.