Сионизм на трезвую, или религия которой не может..

Арье Харнам
СИОНИЗМ НА ТРЕЗВУЮ ГОЛОВУ ИЛИ РЕЛИГИЯ, КОТОРОЙ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.

Полемика с  Сергеем Ростовцевым на тему его статей «Дурят нашего брата» - http://www.proza.ru/2009/01/22/802 ; «Об исламе, инопланетянах, и не только» - http://www.proza.ru/2006/04/08-05 .  А так же развитие темы моей статьи «О том, как я нажрался или как евреи народ спаивают» - http://www.proza.ru/2009/01/10/871 .

Как у нас говорят: два еврея - три мнения. Очень мы любим поспорить и, заплеснувшись по самое не могу собственной значимостью и гордо выпятив грудь, доказываем свою правоту. Ну что же, г-н С. Ростовцев! Перчатка брошена Вами, и я во всеоружии. Спорить, так спорить!

Для того чтобы для начала было к чему прицепиться, процитирую текст из вашей статьи «Дурят нашего брата» - http://www.proza.ru/2009/01/22/802:

Сергей Ростовцев пишет:
 «…Так вот, после этой ретардации, возвращаюсь к исламу. Если предположить что перечисленные вами примеры существовали не вопреки исламу, а благодаря ему, мало обозначить их в истории, нужно показать какой исламский механизм (механизм исламской идеологии) привел к такому расцвету общины.

Рискну повториться – я не вижу никаких шансов у общества  с идеологией ислам дожить несколько веков, до нашего времени...»
                Конец цитаты.


Да, Сергей, это круто! И поскольку я сейчас, по крайней мере, до вечера трезвый, моим первым телодвижением было быстренько ехать к маме в Цфат.  Почему к маме…? Это потому, что я как нормальный еврейский мальчик очень люблю маму. А почему в Цфат…? Это потому, что моя мама живет в Цфате, и у неё, как у каждой нормальной интеллектуальной еврейской мамы есть дома много очень полезных книг, которые она 15 лет назад так бережно привезла из Киева в Израиль. Книги у моих горячо любимых родителей были самым большим богатством, после детей, конечно…..Ну вот, я уже плачу….!

Подождите…. А к чему я это Вам рассказываю? Ах да, ИСЛАМ! Так вот, кроме всех прочих полезных книг, у моей мамы есть Коран. Не подумайте, не дай б-г, ничего плохого, Коран, Евангелие, и что-то про Будду стоят на книжной полке рядом и хорошо вместе уживаются, т.к служат для общего развития. Тора, Навиим и Ктувим, - это отдельный разговор. Они стоят совершенно отдельно и не далеко от субботнего подсвечника.

Вы, наверное, уже раздражаетесь и хотите меня спросить, так какого же я …….., в конце концов, решил ехать в Цфат к маме? Отвечаю…. Мне захотелось почитать Коран. Я решил законспектировать несколько десятков, а может и сотен Сур из Корана, и затем цитируя их «раздолбать» вас в чистую,  с сухим счетом!!!  Но, вдруг….!

Опять это вдруг! Опять эта лень, и ехать полтора часа из Кейсарии в Цфат….! А потом, уже вечером тащиться обратно…! Блин, меня мучает совесть и стыдно перед мамой, но я ехать передумал. Так что, как  когда-то говаривали на Подоле:  «Попробую я поспорить, Серёжа, с Вами так – по-простому!»   

Не-а…! Я не согласен!

Вы, Сергей, в целом, меня по поводу Ислама не убедили. Я конечно, не большой специалист, по теологии ислама, но как «хоббист» - историк, думаю, что вы запутались между базисом и течениями, которые включая иудаизм, присутствуют во всех монотеистических религиях. По сути, как говорят наши учителя раввины: «Мудрецы правы даже если их умозаключения противоречат один другому».  А ведь мы, Сергей,  с вами мудрецы…? Ну вот…! Значит, мы оба правы.
Разумеется, есть такие течения и ответвления в исламе, которых не может БЫТЬ, но они ЕСТЬ.  Это было и присутствует в христианстве. Думаю, что я не ошибусь, если скажу, что и в иудаизме, тоже, это есть. Одна только «Натурей Карта» чего стоит?!!! Поэтому, Сергей, вы здесь АБСОЛЮТНО ПРАВЫ.

Но и Салах ад-Дин,  Мавританская Испания и Золотой век второго Иерусалима тоже был. Математика, астрономия, архитектура, искусство врачевания и даже алкоголь (а это наше любимое) в те времена получил толчок и развитие именно в исламских странах. Алкоголь или спирт в те исламские времена изобрели арабы,  но не для питья. Они разводили им голубую специальную краску, которой окрашивали ткани. Кстати, само это слово происходит от арабского (аль-куху;ль) – голубой, на иврите (кахоль)…Ну это вы знаете….

А почему это происходило…? Да потому что, по сути, ислам был тогда более либерален и миролюбив чем Христианство. Он был более рационален, и давал внутри себя  бесконечно процветать иудаизму. Не было никаких еврейских погромов, и чужая собственность уважалась по ветхозаветным законам  ШАРИАТА. Возможно, вам это сейчас покажется удивительным, но это неопровержимый исторический факт. Так что тут, как раз я, Арье Харнам, АБСОЛЮТНО ПРАВ!

Вы скажите, конечно, что было, то прошло! Теперь-то они отстали от современной Европейской  греко-римской Христианской цивилизации, и это доказывает то, что ислам как религия не состоятелен и вы, все-таки правы больше.

Но я с вами не соглашусь! Я вам отвечу, что это отстал не ислам…. Это на определенном временном отрезке, предпосылки для всплеска развития технологий на западе сложились более благоприятно, чем на востоке. Это, КСТАТИ, скорее всего, случилось от того, что в те времена ислам был более миролюбив, чем христианство. Тогда в Европе имперские, религиозные и междоусобные войны лили реки крови ни в чем неповинных мирных граждан. Военные технологии и развитие наук стали условиям обогащения и выживания государств. Цена жизни любого человека, не только мусульманина или иудея, но даже христианина была КОПЕЙКА. Вот так и случилось, что вооружившись до зубов современными технологиями убийства, Европейцы в конце 19-го начале 20-го столетия колонизировали  полмира и в том числе ближний и средний восток. Это поначалу, отбросило назад, но затем, соответственно, дало толчок вперёд развитию восточной цивилизации. Она развивается самостоятельно и естественно по спирали, а современные экстремистские течения в исламе – это порождение времени того самого европейского колониализма.

На самом деле это конфликт обновленной, агрессивной и голодной Исламской цивилизации с сытой и, не побоюсь этого слова, с зажравшейся и, теперь, совершенно ленивой и дряхлой европейской Христианской цивилизацией.

Конфликта же ислама с иудаизмом, вообще, НЕ СУЩЕСТВУЕТ! У мусульман никогда не было, и нет проблемы с евреями. У них есть проблема с СИОНИЗМОМ.

Дело в том, что сионизм не вписывается в теологическую философию ислама. С точки зрения ислама, отвернувшись от пророка Иса (Иисус) и затем Мухаммеда, иудеи потеряли свою избранность ответственности перед Всевышним. Поэтому Всевышний, разрушив Храм, не оставил евреев совсем, но отвернулся от них и отобрал у них право на обладание святой землёй. И как вы думаете, Сергей, к кому он повернулся и передал эту избранность ответственности? Правильно!!! Всевышний отдал "избранность" последователям пророка Мухаммеда. Теперь они ИЗБРАННЫЙ НАРОД!

Именно из-за этой причины возник арабо-израильский конфликт и этот сыр-бор арабов с евреями! Израиль, возродившись на том же самом месте, где он был разрушен – СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ, подрывает всю изначальную концепцию  Ислама. Если бы он возник где-нибудь в другом месте планеты, то проблем бы не было. Но возникновение через 2000 лет государства Израиль со столицей в Иерусалиме на Святой Земле отрицает Ислам как таковой.  Ведь, если это произошло, значит, Евреи не теряли своей избранности перед Аллахом и получается, что Аллах не отворачивался от них. А раз нет, то и последователям пророка Мухаммеда он эту ИЗБРАННОСТЬ не давал. Ведь это же кошмар!  Если это допустить, то Муллам, Имамам и Аятоллам рано или поздно кушать станет нечего…

Вот это и есть настоящая причина вражды. Нет…. Не с и иудаизмом, так как без государственности, на праве общины евреи молиться и жить на Святой Земле могут. Но с СИОНИЗМОМ ДА! Потому, что СИОНИЗМ + ИСЛАМ = АНТАГОНИЗМ. Сионизм с исламом - ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Либо одно, либо другое. Но вместе НЕТ.

Так что же мы спорим???!!! Мы оба правы! В теории большого  взрыва я особенно много не разбираюсь и поэтому я знаю…? Лучше заранее с Вами соглашусь!  Хотя эту статью про Израильских ученых я тоже читал. Приятно было узнать, что евреи опять-таки, что-то опровергают….! Но честно говоря, не знаю какая хрен разница, горячие там были газы или холодные….? 

Кстати о Газе? Как вам понравился весь этот цирк? Я частенько вас вспоминал, как тогда на том форуме вы криком кричали что они – эти Бараки, Ливни и Ольмерты ФАШИСТЫ!  Крепко, конечно,  было сказано.  И всё же, после того вреда, который они принесли сейчас нашему государству и теперь трубят о великой победе - меня терзают мысли и сомнения, что Вы, таки, были АБСОЛЮТНО ПРАВЫ!

Я, на минуточку, представил себе ситуацию, чтобы случилось, если бы союзники антигитлеровской коалиции в 1945 году, разваляв Германию и уложив в землю уйму мирного гражданского населения, вдруг, на подступах к Берлину решили что свергать нацистский режим Гитлера не нужно. Нужно оставить все так, как есть.

И действительно, как можно было его свергать, если Гитлер был избран к власти демократическим путём и большинством немецкого народа?!  Это же не демократично! Так вот, представим себе что союзники, подумав про это, разворачиваются на своих танках и, объявив о своей победе, и что их миссия выполнена и цели достигнуты, уходят с территории Германии, оставив все так, как есть, включая полную разруху после их бомбежек.

Так вот, предлагаю развить эту тему в нашей следующей полемике, которая может называться  приблизительно так - «Скрытое влияние гетманщины и казачества на новое Еврейское самосознание».