Ошибка 404. Запрошенный файл не найден

Светлана Лобова
       Грустно от непонимания. Обидно невнимание. В итоге - "Ошибка 404". Поменьше бы ошибок глупых, больных, непонятных, пустых...

       Телефон прозвенел неожиданно:
- Я... это... в общем, наш рейс отложили... до вечера... неполадки в двигателе... я так просто звоню...
У меня оборвалось сердце:
- Ты с ума сошла. Ты что, прощаешься со мной?
В ответ прерывисто:
- Ну, типа того...  я так... на всякий случай...
- Вот, дурочка. Даже думать не смей! Все хорошо будет, - прокричала я в трубку, - Маме только не говори. Скажи ей, погода нелётная.
- Ага. Я уже наврала ей с три короба, чтоб не волновалась... я боюсь... немного...
- Неисправный самолёт не выпустят в рейс. Всё будет хорошо...
В ответ неуверенно:
-  Ну, да… я позвоню…

       Сказала: «Не волнуйся». Ощущения беды у меня не было. Значит, волнуюсь напрасно. Я чувствую чужие проблеммы.
Сейчас в беду не верила. Но места себе найти не могла до следующего звонка вечером:
- Мы в самолете. Через минуту взлетаем.
- Самолет другой?
- Да где его взять? Этот починили… я позвоню ещё… я боюсь…
Потом молчание час, два.
Я набираю знакомый номер, пытаюсь шутить:
- Ты на земле или все ещё летаешь…
- Мы только что вышли из самолёта. Я сейчас землю целовать буду. Я чуть не обос… от страха!
Я рассмеялась:
- Лучше экипаж самолета расцелуй!
- Ага. Я сейчас во время посадки аплодировала экипажу. Одна в салоне. На меня смотрели, как на идиотку. И все молчали.

       «Все хорошо, что хорошо кончается»,- подумала я. Судьба подарила моим друзьям еще один день на море в апреле. Даже погоду устроила жаркую и солнечную, которой им очень не хватало во время отдыха.

Мы часто ошибаемся. Все происходит от непонимания или обиды. От невнимания. От элементарной человеческой глупости. «Обиженные возят воду» по всему миру.  Себя не видят со стороны. «Ошибка 404». На ошибках учимся. К сожалению, только на своих. Иногда повторяем чужие, но и они «свои».

        Невозможно исправить другие ошибки. Катастрофы, взрывы, наводнения, пожары. Неисправные двигатели самолётов, терпящие бедствие корабли, несущиеся на встречную полосу под колёса Камазов легковые автомобили… Пусть таких ошибок не будет.
Ошибки в человеческих отношениях поправимы. Было бы желание исправить...