Deja vu

Александра Давыденко
"Быть живым, легкомысленно верить в собственное бессмертие, стоять в мокрой траве
под лиловеющим утренним небом – что может быть лучше!"


Я сегодня до зари встану...
Рассвет... Не перестаю каждый раз удивляться его неповторимости. Сколько дней, рассветов - столько и палитр красок... неземных красок. И запах воздуха - он тоже каждый раз новый.

По широкому пройду полю...
Запах поля. Невспаханного, поросшего травами. Такой дикий, пьянящий - и в то же время необьяснимо родной. Наполняет легкие, заставляет сердце биться чаще, гореть, сходить с ума. Слишком тепло, даже несмотря на утреннюю прохладу... и мне это нравится.

Что-то с памятью моей стало...
Давно. Уже давно... Памяти понравилось по своей воле стирать эпизоды, казавшиеся такими важными...

Все, что было не со мной, помню...
...взамен оставляя какие-то неведомые картины, притворяющиеся воспоминаниями. С какой целью? Я не знаю. Просто потихоньку безумею, глядя, как мир уходит прямо из-под ног. Постоянное ощущение deja vu меня убьет.

А степная трава пахнет горечью...
Новый аккорд. Звучит, словно приговор. Но такой желанный.

Молодые ветра зелены...
Разве я виноват в том, что с каждою полночью
Сердце с душой все сильней в этот мир влюблены?..