Реинкарнация

Александра Давыденко
Шаг вперед.

Я так люблю это ощущение... Полет. Воздух приятно охлаждает кожу и высушивает холодный, липкий пот, выступивший на лице. Ну, такое уж оно, человеческое тело. Неспокойное. Ничего не попишешь. Впрочем, я уже привык.

Хочу раскинуть руки, представив, что это крылья. Какая глупость. В этом теле я могу лететь только в одном направлении - вниз. Чем сейчас с успехом и занимаюсь. А лететь по-настоящему, вверх, парить над землей - это уже вопрос не ко мне. Да, в птичьей ипостаси было как-то интереснее. Так давно...

Зеркало посеребренной в лунном свете воды принимает меня. Не люблю этот момент. Звук удара, соленый вкус, хруст позвонков и конечностей - немного неприятно. Ничего, сейчас все закончится. А наутро фарш, получившийся из меня, выкинет поближе к берегу на радость купающимся.

Меня будто накрывает с головой плотным одеялом. И тут же чья-то невидимая рука его сдергивает. Черт...сегодня здесь мокро. И довольно-таки грязно. В прошлый раз было, напротив, жарко и сухо, даже слишком. Пожалуй, то, как я закрываю дверь, все-таки накладывает определенный отпечаток.

Накатывает волна. Обращаю непонятно к кому последнюю мысль. Не мольбу, не просьбу, а просто пожелание.
Хочу родиться слабоумным. Чтобы не понимать. Чтобы не было так паршиво перед уходом. Так немного легче...

Открываю глаза и тут же зажмуриваюсь от яркого света. В голове тут же роем завертелись мысли. Надо мной склонились. "Ты очнулся?" Дальше - набор звуков, судя по всему - мое имя.

Кажется, он нормальный. Вот черт, опять не повезло...
Снова открываю глаза. И с жадностью начинаю усваивать новые правила игры. Ведь надо идти дальше.