Дыхание любви

Лицомкзакату
 Сквозь волнующюю негу сна, сквозь его полуночную тайну проявляется история любви, написанная кем-то... А может быть мной?..

Локон волос моих ощущает дуновение твоего легкого дыхания. И что я чувствую к тебе?.. Пустыми глазами смотрю в пустоту ночи... Мысли мои тоже пусты...

Я просто хочу лежать рядом, и пусть это не заканчивается... Нико­гда не заканчивается…
Что-то внутри будоражит, греет и разрывает мою суть и мое тело!.. Это что-то хочет выплеснуться наружу и обрушиться на тебя огромной волной цунами…только на тебя! Нежные волны чувств вырываются примерно из солнечного сплетения и окутывают теплом и светом тебя и меня…

Где ты?.. где я?.. Мы не тела, мы тонкие сгустки энергии сливающейся в одно непостижимо огромное вечное…Нас нет.…Где-то далеко и едва ощутимо раздается гулкое биение сердца - оно знает где я сейчас. Я в бесконечном «нигде»… среди мириад звезд
Вселенной...

Разве одно или тысяча самых легких и неуловимых и до боли прекрасных прикосновений может показать все то, что я сейчас ощущаю?! Не обязательно сливаться телами…Ты просто лежишь рядом…и ровно дышишь…А я ощущаю твое дыхание своей щекой. И растворяюсь в безмолвии, растворяюсь в эйфории присутствия здесь и сейчас…рядом…в любви…с тобой… бескрайне долго… непостижимо отчетливо, хотя это всего лишь секунда… в вечности… и ты просто спишь рядом и тихо дышишь…

Пока ты спишь...