Adios Amigos

Тиночка
Adios Amigos
Ведь так ты любил говорить?Твой образ нежной болью все чаще оставляет следы в моем сердце.Ты лжец,в какой-то степени клоун,возможно даже умалишенний,но такой родной.Вот уже пол года мы с тобой стали одним целым и я полюбила.Твое имя на вдох,"люблю" на выдох.И не нужен мне никто другой.Я тону в тебе,и не нужен мне спасательный круг,ты-самое лучшее в моей жизни и мне так больно сейчас.Ты не звониш и абонент поза зоною.Как быть не знаю такое в первый раз.Первый раз не позвонил?Нет! Я не верю ты позвониш,я засну с телефоном в руках,но дождусь звонка!А может случилось что-то? Нет,не верю.У нас с тобой связь поэтому я бы почувствовала.Любовь связала нас тоненькими розовыми ниточками.Да,ты же знаеш,что это мой любимый цвет.Я знаю ты позвониш и в тот миг как заиграет мелодия в моей душе заиграет вновь наша с тобой песня,песня любви,и нежный,близкий голосок мне будет рассказивать обо всем на свете,и я буду слушать и верить каждому твоему слову хоть знаю,что ты лжец,в какой-то степени клоун,возможно даже умалишенний,но такой родной.
Люблю