Жарко?

Катрин Вэйл
Жара=
__________

Весна. Суббота. Душный класс истории не успевающий проветрится на переменах. Сидя за последней партой можно не особо слушать учителя, ведь все равно он тебя не видит. Накалившийся воздух не позволял глубоко вдохнуть, обжигая легкие.
- Катрин, давай ты, - учитель с насмешкой в голосе вызвал меня к доске, зная что домашнее задание я не выполнила. Но мне повезло, я знала всю тему даже не заглядывая в учебник.
- Да, сейчас, - чуть пошатываясь я дошла до доски и написав на ней формулу, начала объяснять. Выходило, если честно, как то не очень. От высокой температуры в помещении было тяжело дышать, а уж говорить тем более. Иногда я запиналась,повторяла сказанное,но вскоре снова запиналась. Неконтролируемое головокружение, боль чуть ниже запястья где лежало лезвие у меня в руке. Больно.
Приопустив веки я заканчиваю свой ответ и посмотрев на кивок учителя остаюсь стоять на месте. Жарко. Немного покачиваясь я пытаюсь стоять ровно, слушая дополнения одноклассников к моему ответу. Долго, мучительно долго все думают. Все это жара.
Садясь на место, я все еще еле держу себя сознании. Хочется спать. Дико хочется спать.