ТЕБЕ...

Лицомкзакату
Каждое утро ты спешишь написать мне несколько строк, чтобы поздороваться, чмокнуть, пошутить и пожелать хорошего дня.

А вечером ждешь, когда я приду с работы, и напротив моего имени зажжется огонек – сейчас на сайте.
Сквозь тысячные расстояния невидимого эфира ты видишь улыбку на моих губах, к которым желал бы прикоснуться. Тебя забавляет то, как я в смущении опускаю ресницы, когда ты произносишь ласковые слова, предназначенные мне, и в ответ озаряешься мягкой доброй улыбкой со светлыми лучиками-морщиночками исходящими из уголков твоих светящихся нежностью глаз. Иногда в твоих словах сквозит мягкая ирония или нарочитая серьезность, которые вызывают у меня новый взрыв смеха. Я знаю, что ты делаешь это нарочно, чтобы еще раз услышать в моем голосе звонкие нотки радости. Мы говорим, говорим, говорим... Часы уже давно показывают время за полночь… не хочется расставаться… и когда я гоню тебя в объятия Морфея, ты нарочито обижаешься и с улыбкой предупреждаешь, чтобы я не тянула ночью одеяло на себя…


du bi du bi du...da da da da da ...

душа поет