Новогоднее чудо

Лицомкзакату
Чудеса случаются неожиданно…

Первый день Нового с самого начала стал чуточку волшебным.

С утра радостно светило яркое солнце, проникая своими лучиками во все уголки квартиры, не давая выспаться после веселой новогодней ночи. От его счастливого сияния просто невозможно было укрыться. Оно проникало сквозь сомкнутые ресницы, и ласково щекотало своим лучиком веки, тщетно пытаясь их приоткрыть. Еще не совсем проснувшись, я улыбалась то ли забавному сну, который мне приснился, то ли первому радостному утру нового года. А лучик ласково скользил по моему лицу, как будто, приглашая посмотреть, что же там за окном…

…А за окном в ярком сиянии морозного утра падали хрупкие кристально-белые снежинки. Тихо-тихо… нежно-нежно… как будто немного зависая в своем безмолвном волшебном хороводе и приглашая в их невесомое кружение. Вдруг захотелось подставить под них ладони и разглядеть поближе эти белоснежные небесные создания.

Я вышла на балкон, открыла раму и, несмотря на ворвавшийся холодный кристально-чистый воздух, который мгновенно наполнил меня морозной свежестью, вытянула руки навстречу волшебным искрящимся на солнце снежинкам. Зажмурив глаза от ослепительного солнца и наслаждаясь нежным касанием летящих белоснежных кристаллов, замерла, в объятьях волшебства первого дня нового года… пока слегка не продрогла. Чудо как хорошо…

И уже собираясь войти обратно в комнату, вдруг заметила еще одно волшебство. Мои глаза отказывались верить! В цветочном горшочке, который я не занесла осенью в дом, потому что не прижились посаженные мною в июле побеги, красовался на черном земляном фоне ярко-зеленый росточек, наперекор всему пробившийся зимой! В морозы до десяти градусов! Чудо чудесное! И у этого чуда было восемь плотных овальных листиков. Что-то он мне напомнил… где видела я эту красоту? Яркой молниеносной вспышкой пронеслось воспоминание о прекрасном чудесном отдыхе у моря. Это он принес среди зимы и снегопада чудесное воспоминание о солнечных лучезарных днях проведенных в краю благоухающих магнолий. Пробился в зимние холода один из трех росточков, которые я привезла прошедшим летом.

Маленькое Необыкновенное Чудо и Волшебство… Прекрасный знак первого утра нового года.

Вечнозеленый Лавр ему имя! Божественный и Триумфальный!