Кузьма

Дмитрий Борисович Тихонов
       Меня забросили сюда в составе группы «Антитеррор». Местность незнакомая и малопривлекательная. Красный песок, нестерпимое солнце... Что нас всех тут ждёт? Зачем мы тут?

       Вокруг никого не видно, но я знаю, что это ощущение обманчивое. Враги есть. Они прячутся где-то неподалеку, они вокруг меня, я чувствую это, поэтому мы все должны быть начеку, ожидая нападения в любой момент времени.

       Полная секретность. Я не знаю даже имён своих коллег. Одни только клички. Вот и меня тут называют просто - Кузьмой. Вместо документов – лишь нательные медальоны.

       Нас учили выживать в экстремальных условиях, убивать, стрелять из любого вида оружия, справляться с самыми разными видами взрывчатки. По большому счёту, мы – солдаты удачи, романтики с большой дороги.

       Я даже не знаю точно, с каким заданием мы  сюда прибыли. Возможно, будем что-то минировать, может быть – обезвреживать кого-то. Моё дело – стрелять и убивать.

       Готовимся к бою. Вооружаемся. Арсенал огромный. Кевлар на тело. Нож. Автомат. Пистолет. Гранаты. Патронов… побольше. Ну, вот. Кажется, всё. Готов!

       Итак. Теперь бегом. Впереди маячит спина ведущего-командира. Он точно знает задание. Будет руководить действиями всей группы. Рядом товарищи по оружию. Главное – смотреть и слушать.

       Командир жестами расставляет нас по укрытиям.

       Но что это? Взрывы, стрельба, дым. Всё неожиданно. Просто ураганный огонь. На мгновение теряюсь, боюсь показаться из своего укрытия. А, вот и незнакомые силуэты. Начинаю стрелять. Стараюсь быстро и незаметно для врагов менять своё укрытие. Как можно быстрее перезарядить магазин и палить, палить по всему, что движется. Опять и опять, не теряя ни секунды.

       Совсем рядом раздаётся новый взрыв. Я оглушён…

       Прихожу в себя от похлопывающих ударов по спине. Оборачиваюсь, снимаю шлем с наушниками. Передо мной мальчик, лет 10-и. Встретил бы на улице, боялся бы наступить нечаянно.

       - Дяденька, - говорит мальчик, - Вы зачем по своим стреляете?
       - Хорошо, - пытаюсь оправдаться, - я больше не буду, - поворачиваюсь снова к монитору, за которым идёт бой.
       - Смотрите, дяденька, - говорит мне мальчик, - не то выгоню из команды, зашлю в игнор.
       - Да, да, конечно… - старательно и покорно киваю, снова погружаюсь в роль «при исполнении», понимая, что это и есть наш «командир»!

       Пытаюсь сосредоточиться и заглядываю на поле боя через прорезь прицела. Вижу какую-то зверскую, очень несимпатичную гримасу, и с силой давлю на спусковой крючок своего «оружия». "На, получи!" В какой-то миг с огорчением и даже страхом понимаю, что опять завалил «своего».

- Какого Х…? Где этот чёртов Кузьма? – вскакивает из-за соседнего компьютера огромный «лось» с ручищами, словно огромные кувалды, - сейчас я ему покажу! – потрясает он ими в воздухе…

Я мгновенно узнаю в нём того, которого я только что «постелил», соскакиваю со своего места и с огромным облегчением, моментально покидаю эту виртуальную войну…

Нет уж, лучше жить в нашем, «худом», мире, в котором легче разобраться!