Снег

Анастасия Зеленовская
Снег…как же все-таки я его люблю…Мелкий, пушистый, нежный.  Люблю тихо бродить по пустынным улочкам и ловить снежинки. Ощущать их у себя на ресницах и разрешать смешиваться этим маленьким феям с тушью, стекать по щекам.
Плачу? Да нет же, вам показалось. Просто одна заблудшая снежинка не хотела таять, все лежала на ресницах и ранила меня своими острыми краями. А вы думали я плачу? Да нет же…
Плачут только люди. Хорошие, добрые, у которых есть душа…А у меня ее нет…Она ушла. Проснулась как-то утром, поцеловала в носик, улыбнулась и ушла. Думаете, стоило ее догнать? Нет. Это ее выбор. Ведь душа нежна, чутка и ранима. И у нее не осталось сил…не сил…не умения быть рядом…
И вот теперь я иду…с мокрым, испачканным тушью и снежинками лицом и без души...Иду я – та, что не умеет плакать.
Мертвые белые феи похрустывают под  сапогами. Жестоко. Мне жаль их…Но я иду...иду одна в этой холодной мгле…
На секунду останавливаюсь. Тихо… А вы когда-нибудь пробовали слушать тишину? Эта симфония прелестна. Строга, отрешенна и безразлична к вам…но тем еще более притягательна…Заслушалась…Вихрь снежинок подхватил мотив…Злюсь. Зачем они мешают? Ведь шедевр тишины так зыбок… Хотя нет, пускай поют.. это же их последняя песня…
Холодно …очень.. и устали ноги…Присела.. Тишина убаюкивала скрипкой…Как же хочется спать…Закрываю глаза и ощущаю огонь. Да, во мне горит огонь…Еще такой маленький, неуверенный и слабый, но с каждой нотой той чудесной мелодии он разгорается все больше.. испепеляет изнутри…Он губителен…Но мне все равно…Мне просто очень холодно и хочется спать…
Замерзли руки…Или скорее нет, просто я перестала чувствовать как на них опускаются снежинки. Досадно…
С каждой секундой огонь превращается в пожар и съедает одну за одной мои мысли, мечты и чувства…Жарко! Сняла пальто и легла на белый ночной ковер…
Как же хочется спать…А может хватит? Хватит бороться, стремиться, верить? Просто расслабиться и отдаться во власть Морфея?...уснуть и не думать ни о чем? И пусть чудесная мелодия тишины станет и моей последней песней!
Нет сил бороться…нет сил жить.. последние аккорды…Занавес….