Под песню Челентано

Алла Бур
Ирэн Г.


"Любая новизна станет завтра нормой;любое новшество рано или поздно войдёт в привычку."
(Хорхе Луис Борхес."Порядок и новизна.")


"Скайп"- это простая бесплатная программа,с её помощью вы можете  звонить во все уголки мира."




Ты похож на молодого фавна.
Темноволосый,полуголый, смуглый - ты мечешься по своей комнате, собираясь на работу. Появляешься , исчезаешь ,появляешься...
Я сижу в компьютерном кресле, свернувшись калачиком, и пью кофе.Сегодня мне во вторую смену, я никуда не тороплюсь.
Ты включаешь песню Челентано.Мне понятны только три слова: "Перке, аморе миа?" - " Почему, любовь моя?"
Почему?Почему?...
Ты останавливаешься перед компьютером:
- Что мне надеть?
- Мой любимый свитер!- улыбаюсь я сквозь слёзы.
Ты убегаешь. Потом возвращаешься в белом свитере тонкой вязки.
- Как тебе идёт!- говорю я, вытирая глаза пальцами.
- Не плачь! Не плачь,я люблю тебя!- шепчешь ты, наклоняя ко мне лицо близко, так близко...
Как жаль, что мы не можем поцеловаться по- настоящему!
- Я люблю тебя!- шепчу я в ответ, придвигаясь к монитору.- Приходи скорее!
- До вечера!- Ты посылаешь мне воздушный поцелуй и...отключаешь "Скайп".