Одна ночь

Готик Лав
Всего лишь одна ночь, вырванная из вечности, щедро подаренная Небесами, как жалкая подачка обреченному на бесконечные страдания. Ночь, ради которой ты, обливаясь слезами, так бережно хранил осколки памяти о нем.

В тусклом свете уличных фонарей ты видишь его высокую стройную фигуру. Сердце замирает на миг, чтобы с новым приступом тупой саднящей боли забиться в бешеном ритме. Слезы из глаз и сорванное дыхание. Его бледное лицо в нескольких дюймах от твоего, растрепанные на холодном ветру длинные светлые волосы, блеск синих глаз и грустная, еле заметная улыбка на губах. Прекрасен, как всегда, как много-много лет назад. Но как он похож на человека! Слабый лучик надежды в изорванной в клочья душе. А вдруг? И страшно поверить в то, о чем мечтал столько невыносимо долгих лет. Вот он здесь, стоит напротив, так близко, что можно коснуться рукой его бледной гладкой щеки.
- Мой Ангел, - тихо, почти беззвучно выдыхаешь ты. Он молчит, смотрит в твои глаза и улыбается. Его тонкие длинные пальцы скользят по твоему лицу, и мягкие теплые губы медленно и осторожно касаются твоих.
- Ты ждал меня? – его обжигающий шепот тебе в губы.
- Неужели ты теперь тоже…? – радостный огонек надежды разгорается все сильнее. Он здесь, он так близко, его дыхание такое теплое, совсем как у человека, живого человека…
Он не дает тебе закончить, жадно целуя твои губы. Как часто ты вспоминал об этом! Как долго мечтал! Его мягкие губы, уверенно и настойчиво целующие тебя, его горячий язык, властно завладевший твоим ртом, твои пальцы в его все таких же шелковых волосах, его сильные стальные объятия, сжимающие твое тело…
- Идем, - шепчет он, с трудом отрываясь от твоих губ, и берет тебя за руку, сплетая пальцы. Ты послушно следуешь рядом с ним, не разбирая дороги. Ты смотришь только на него, наслаждаясь его красотой, грацией его движений.
- Как это возможно? – спрашиваешь ты. В голове тысячи вопросов, а он только крепче сжимает твою руку.
- У нас так мало времени, а я так много хотел бы тебе сказать…
Ты шагаешь за ним в темноту подъезда, вдыхаешь спертый, провонявший мусоропроводом воздух. Спотыкаешься о ступеньку.
- Осторожно, - шепчет он тебе на ухо, вовремя успев тебя подхватить.
Кажется, ступенькам не будет конца…
- Куда мы идем? – спрашиваешь ты.
- Туда, где можно побыть вдвоем, - улыбается он, но в темноте ты этого не видишь…
- Как давно это было, - ты стоишь на краю крыши и смотришь вниз, на сверкающие огнями и рекламными вывесками улицы. Он подходит сзади и, обнимая, прижимает к себе.
- Тебя все еще манит высота?
Ты тяжело вздыхаешь, вспоминая, кто ты теперь.
- Я больше не могу летать.
Ты смотришь в его глаза без всякого упрека, обвинения или зависти. Просто чтобы до конца вспомнить и никогда не забывать.
- Прости. Я не хотел тебя убивать… Если бы у меня был выбор…
- Я уже давно простил тебя. Еще там, когда ты в последний раз меня целовал. Ты единственный, кого я люблю и ради кого столько раз умирал и рождался вновь. Ради этой встречи. Ради этого мгновения…

Мгновение, ради которого можно умереть еще раз. И ты умираешь в его руках, закрывая глаза, тонешь в обжигающих глубоких поцелуях. Реальность вытесняется за грани сознания, когда его руки нетерпеливо стягивают с тебя одежду. Ты уже не чувствуешь холодного осеннего воздуха. Его обнаженное горячее тело обжигает тебя, заставляя забыть обо всех годах, проведенных без него. Его сильные нежные руки скользят по твоему телу, а губы до боли впиваются в твой рот. И ты снова как в той далекой безвозвратно ушедшей жизни готов отдать ему все: свою боль, свою кровь, свою жизнь, свою душу. Отдать ему себя без остатка, раствориться в нем единственным доступным человеку способом. Ты стонешь от раздирающей острой боли, когда он медленно входит в тебя, положив твои ноги себе на плечи. С каждым движением боль становится сильнее, но ты наслаждаешься ею, принимая от него, как долгожданный подарок, любуешься на его обнаженное совершенное тело с четким рельефом напряженных мышц и просишь еще, пока боль не отходит на второй план, уступая место накатившей волне усиливающегося наслаждения. Мир вокруг вас больше не существует. Ты растворяешься в его прерывистом дыхании, бешеном ритме его сердца, в сильных уверенных движениях, пока яркая вспышка нахлынувшего удовольствия не разливается по содрогнувшемуся телу, отрывая тебя от земли. Он воспарил следом за тобой, до синяков сжимая тебя в своих руках, словно пытаясь удержать от падения…

Тебе показалось, что ты закрыл глаза лишь на миг. Но когда открыл их, его уже не было. И вновь ты один стоишь на темной пустой крыши. Ледяной ветер продувает насквозь осеннюю куртку, пытаясь добраться до твоего тепла. Ты оглядываешься по сторонам в слабой надежде снова увидеть его. Уже привычная ноющая боль тяжелым камнем вновь опускается в измученную душу. Снова один в бесполезном, никому не нужном, забытом мире, где потери сменяют друг друга, острыми клинками вырезая кровоточащие узоры на сердце. Весь мир вокруг вновь потерял яркие краски, превратившись лишь в черно-белую призрачную иллюзию, из которой хочется сбежать прямо сейчас, раскинув руки и шагнув вниз…

Вдруг твой взгляд падает на белое перо под твоими ногами. Ты поднимаешь его, проводя рукой по мягкому белому шелку, вспоминая его белокурые локоны. Оно все еще хранит его запах и тепло. Прощальный подарок, оставленный на память. Вокруг тебя ловушкой захлопнулась пустота. Ты снова и снова будешь вспоминать все, что было и знать, что это уже никогда не повторится…