Жизнь сумасшедшей 5

Марк Ермаков
- На Карибы, на Карибы - Одноглазый тискает мой скальп и щекочет меня за ухом.
Мне становиться жарко и даже душно в его тощих клещах. Наконец,он меня перестаёт теребить, и я перевожу дух.
Одноглазый прыгает на резиновых покрышках и поёт:"Пуэрто-Рико - моё родное", - дальше этих
слов я перестаю слышать, или он слова произносит невнятно, зато я слышу нытьё скрипок, где-то под сводами Терминала в стальных конструкциях серебряного железа.
Одноглазый разводит огонь, который чадит и не пускает пламя ввысь.
- Ну, садись,- суетится он и лезет в подобие шкафа из которого достаёт железную банку, нож,
Библию, очки в роговой оправе, куль пенопласта.
Я смотрю на куль, Одноглазый ловит мой взгляд и вытряхивает из куля эбонит.
- Автономное питание нашёл - Ща подключимся. Он щёлкает тумблер и из ящика начинает шипеть
приторная вонь - альт поёт "Пуэрто -Рико" до самого конца, Одноглазый выделывает непристойные телодвижения трясучкой хилого тела.
-Ого - гооо - орёт он, смотри на мои мускулы, уродина.
-Давай , двигай маслами, остановишься по моей команде.
- Я пляшу Жемжуру и падаю без сознания на резиновые покрышки.
- Пожар - вопит одноглазый, покрышки частью тлеют, наполняя Терминал ебучей вонью.
- Давай, давай - срывает он с меня скальп и напяливает на себя.
Я не хочу раздеваться дальше и бью Одноглазого по морде: блям и, - тишина, только демиурги продолжают играть на скрипке, и пламя сквозь чад пробивается ввысь к стальным конструкциям,мажа ржавчиной. Одноглазый валится на красное кресло и смердит.
Стоит тишина. Стоит до голоса. Голос называет себя.
- Я - Бернстайн. -



Я очухалась от этого голоса в ушах.
Голос продолжал - Отбил левую почку, давай поднимайся -
- Я-Берстайн -
- Они так глупы, что я не могу находиться с ними в одной комнате.
На меня смотрел один глаз и заявлял себя Бернстайном.
Может, и правда, а я звала его Одноглазым.
- Это Вы играете на скрипке - спросила я нежно.
- Я дирижирую - отвечал он с достоинством Демиурга.
- Скрипки ныли пронзительно -
- Я их бросил -
- Кого- то бросили?-
Он ушёл, и через пламя я увидела оркестр смычков с летящим шлейфом апоплексического звука.
Звук я видела какое-то время, а потом всё стихло: Одноглазый сидел в красном кресле и царапал ножом банку с огурцами.
- Хочешь-
Меня вырвало прямо на резиновые покрышки...

Я рухнула под тяжестью субстанции,а  тело плавилось в аморфном круизе под аккомпанемент скрипок.
Темно и томно было до тех пор, пока звук скрипок двигался пьяно, но постепенно они справились с собой, взвыли и, дальше, кажется, рвались струны. Постепенно рваньё перешло в треск.
Одноглазый трещал пальцами, почти выламывая их из суставов. Смотреть на это было неприятно, но я молчала.
- Давай двигай ногами, дура.-
- А, где Бернстайн? -
Мне захотелось дать ему в морду, но я испугалась. Одноглазый оскалился.
-Да, заходил тут один сытый с пластмассовыми зубами - я его двинул чёрта на хрен, мояяяя...-
Я вспомнила, что надо быть осторожной. Может быть, я видела Самца, зубы у него свои - тут
Одноглазый ошибается, но промолчала, чтобы стать хитрее.
- Иди сюда,- голос Одноглазого потеплел...