Ты опять разбудил меня мыслями

Ольга Смакова
Ты опять разбудил меня мыслями.
Проснулась вдруг - за окном только начинало светлеть,
закрыла глаза, чтобы уснуть снова, но захотелось пить,
потянулась за водой, коснувшись взглядом экрана компьютера  -
в ту же минуту от тебя пришло письмо...
А вчера приснилось, что звонит телефон.
Открыла глаза - он лежал рядом с подушкой и молчал.
Пока сообразила, что звонок был во сне,
телефон зажурчал, и я увидела на дисплее твой номер.
Не могу просить тебя не думать обо мне.
Я сойду с ума, если ты перестанешь быть.
Но эта зависимость как наваждение.
И я уже не рада ей.
А вчера явственно услышала звонок в дверь,
только чуть слабее обычного, словно из соседней квартиры.
Подумала, странно, неужели соседи поставили себе такой же звонок?
Через минуту дребезжание зазвучало в полный голос -
сын вернулся домой из школы:
"Я пришел!"
А ты - на другом конце Земли.
24 января 2009