Странный звонок

Наивный
На сороковой день раздался звонок, но какой-то необычный, настойчиво- прерывистый, как международный.

Мария выскочила из оцепенения и почему-то, подняв трубку, не своим голосом спросила : “кто там?”  как- будто звонили в дверь.

-Здравствуй, Мария.  Это я, Николай.  Ты  теперь   моя вдова, узнала?
 Я тебе хочу сегодня, в последний день  от всей  Души  сказать что-то , вдовой быть тяжело,знаю.  Но  мой друг, Володя, симпатичен тебе был давно.
    На   поминках  ты  ему  селедочку под шубой  все   подкладывала и      
   я видел,  как он на тебя смотрел.
 
    Выходи за него, я разрешаю и тогда  успокоюсь я там.

     Желаю вам счастья на земле, ну а я полетел.
     И ещё, ты знаешь, Мария, а я ведь тебя любил, но по-своему и не каждый день.

  Наступила потусторонняя тишина.