Зверёныш

Лёшкин
Зверёныш…

Так меня никто ещё не называл.
Так необычно и неповторимо.
И что самое интересное,
в зависимости от настроения,
тобой придуманное имя может звучать по-разному.

Когда меня нет, я слышу подсознанием,
как ты меня зовёшь… Ищешь...
И тогда слышится мне, царапающая душу, грусть и печаль в моём имени...
Зверёныыыыыш...

Но вот я рядом.
Пристроился уютно на твоих округлых коленочках,
урчу, смотря тебе в глаза зеленоватым взглядом.
Как же приятна твоя перебирающая женская лёгкость
на моей выгибающейся спинке!
И слышится мне бесконечная ласка
и нежность в уже другом звучании…
Зверёёёёёныш.

Ой, больно!!! За что ж ты меня так???
За то, что я на секунду отвлёкся на других женщин?
Нет??? Тогда за что?!!
За то, что сказал, что та девушка симпатична?
Ох, как же ты теперь не ласково меня называешь!
Зверёнышшшш!

Глаза мои вспыхнули яркой зеленью и,
вот уже бесёнок внутри меня норовит сделать так,
чтобы в голосе твоём зазвучало con fuoco, крещендо!
Зззззверёныш!!!

Но что же я такое могу сделать,
чтобы заслужить такую немилость?
Наверное, это произойдёт тогда,
когда скажу, что мне нравится другая девушка.
Что у моих глазок появилась новая хозяйка.

Но нет… Нет никого! Никого не вижу!
Только ты. Ты…ТЫ!

Расслабь пальчики, милая.
Дай я лучше заберусь к тебе на шею,
обниму тебя урчащим пушистым воротничком
и буду легонько выпускать коготки,
изредка посматривая по сторонам.

Погладь меня по животику. Ещё. Ещё…
Ах, как же мне нравится,
когда ты такая ласковая и зовёшь меня так,
как никто не называет!!!

Зверёёёёёныш…