Лабиринты

Александр Кириллович
   Холод сужает зрачки. И до потери контроля считает секунды прозрачная фея. Стеклянным крылом разрывая пространства и тонкую кожу, Ангел играет на скрипке мелодию Смерти.
   Я не успел рассмотреть их лица. Они отвернулись и скрылись в тени дотлевавшего сада. Я видел лишь серые крылья и странные раны в виде стигмат на породистых, тонких лодыжках.
   Посланники Ада… Они неминуемо меня избегают, лелея в тени пожелтевшие кости. Холод. Он разрывает, разрезает меня изнутри, как лезвия человеческой злости. Без сил… упасть тебе под ноги, надеяться, что ты обратишь на меня внимание Фараона. Сжаться в комок… Тоска на кошачьих когтях… Замурлыкать животным.
   Лишённые небесного свода, заточённые под землёю, забытые Раем и Адом… Они будут вечно с тобою. Вечно расчёсывать серебристые волосы и полировать серебристые когти. Кровь. На ресницах твоих превращается в снег, истлевая на бледных губах, умирая на языке…
   Твои томные взгляды на мне, робкие касания пальцев… Осторожно спускаться по мокрой траве, за корни, за землю, за воздух цепляться, но не упасть. Спуститься с холма, где туманные тени, в молчании скорби, столетье назад хоронили меня, засыпая землёю нерождённые кости…
   Опуститься на простынь, рядом с горячим, уже засыпающим телом твоим. Вдохнуть ароматы волос, бледной кожи… Ароматы псевдо любви, заполняющей холодное ложе… Осторожно обнять безразличные хрупкие плечи. Предать… лишь себя, лишь на этот вечер…
   Тихо рядом дышать, за спиною с ножом затаиться… Если бы только себя понять… Если бы в твоих снах не заблудиться…