Я жила...

Ольга Терра
Я жила,  любила, была счастлива и беззаботна, потому что в моей жизни был он.

Он тоже любил, тоже был счастлив, но иногда человеческое Эго брало верх над его светлыми чувствами.

Помню - я стояла у стены и плакала когда он, любимый и родной, кричал на меня. Наверное, я была виновата в чем-то серьезном. В ярости он тряс меня за плечи, ехидно орал мне в ухо и ударял кулаком по стене. На его руке появилась кровь. Я уже не понимала что происходит, и просто молча плакала. Потом он ударил меня по лицу, Душа разрывалась, и даже слезы высохли… Я на мгновение подняла свой взгляд. Он кричал, я смотрела в его полные ненависти глаза… Он хлестал меня по щекам, а мои чувства умирали, сердце бешено колотилось и с каждым грубым словом все больше ускоряло бег…

Потом мой взгляд стал мутнеть, а сознание медленно уходило куда-то вглубь моего Я. Тело будто бы загорелось, пламя жгло беспощадно и поднималось к сердцу. Тут что-то оборвалось, и в следующий миг мне все стало безразлично. В голове нарастало давление, а тело слабело. В руках чувствовалось легкое покалывание. После яркой вспышки света мои глаза перестали видеть, а в ушах появился какой-то звон… Боль исчезла, я ощутила невыразимую легкость, а в голове пронеслась последняя мысль: «Это та самая грань, из-за которой нет возврата. Я чувствую это, а он – нет…»

А дальше я помню только то, что смотрела на все происходящее откуда-то сверху.

Мое тело лежало на его руках, кровь уже отлила от моей головы, а лицо из багрово красного становилось бледным. Сначала он сам пытался привести меня в чувства, потом вызвал скорую помощь… Потом он нежно гладил меня по волосам, прижимал к груди, просил прощения, а от безысходности по его щекам катились горькие слезы.

Мне хотелось, чтобы он успокоился, хотелось сказать: «Не плачь, все хорошо, я же здесь, с тобой!». Но он не видел меня и, к сожалению, не слышал… А дальше меня как магнитом куда-то потянуло, вернее не меня, а скорее мое сознание. Я увидела ярко-белый Свет и поняла, что после долгих страданий и боли я наконец-то вернулась Домой!