Идеальный день

Селивёрстова Анастасия
Прекрасно день завязался: Ди забрал меня в перерыв и мы поехали обедать. Я знаю, что он ненавидит обедать где-то не дома, потому что, как он говорит, его раздражает эта атмосфера «стоящего над душой и тарелкой» человека, но ещё сильнее он ненавидит обедать один, потому что вот уже три года мы обедаем вместе, только теперь, когда я устроилась на эту чёртову работу, он никак не может от этого отвыкнуть и старается изыскать любую возможность, чтобы пообедать со мной.
Ну нет, работа-то совсем не чёртова, а очень даже интересная, мне нравится,  да и дома надоело сидеть. Что касается денег, то всё равно Ди зарабатывает достаточно для нас двоих, поэтому мне совсем не важно, какая у меня зарплата, так, чтобы хватало пару раз в месяц сделать ему какой-нибудь сюрприз.
И вот мы поехали в одно очень уютное на мой взгляд местечко, оно называется «Лагуна», пошло как-то, но оно замечательное и почему-то даже там оказалось немного народу. Сели, заказали как обычно – рыбу и мясо, салатики, пирожное с вишенкой для меня на десерт – с вишенкой, чтобы скормить её Ди. Сидим и болтаем о чём-то непринуждённо, пьём вино, короче говоря, идеальная пара. А потом остался ещё целый час до работы, и мы едем в центр и гуляем там по нашему любимому скверику, я собираю листья, Ди смеётся, говорит, что я как маленькая, целует меня и снова смеётся. Потом отвозит меня на работу и обещает забрать ровно в восемь и поехать куда-нибудь, потому что пятница.
Так я и просидела до конца рабочего дня в размышлениях, чем заняться вечером, хотя знала наверняка, что Ди сам всё придумает. Разумеется, так и вышло: Ди приехал ровно в восемь, как и обещал, в костюме, привёз мне моё любимое платье, да ещё и любимые цветы по дороге где-то захватил, достал радостно два билета и сказал, что мы идём в театр. Я от радости чуть не заплакала, схватила платье и побежала переодеваться назад, на работу, пока ещё офис не закрыли. Лифт уже отключили, так что мне пришлось бежать пешком, зато пока бежала по лестнице (а я именно бежала, потому что не хотелось оставлять Ди одного), подумала, как здорово, что он у меня есть, как здорово, что вот тогда случайно, три с половиной года назад мы встретились. Влетела в туалет, чуть не сбила с ног уборщицу, одела платье, туфли в руки, чтобы не сломать каблуки – и пулей вниз. А Ди стоит и улыбается широко-широко. У него вообще волшебная улыбка, мне даже когда плохо – он улыбнётся -  и всё встанет на свои места, и сразу всё хорошо.
Я заскакиваю в машину, потому что время идёт, и мы мчимся по вечерним улицам к театру, а там уже народу тьма, Ди хватает меня за руку и бежит ко входу мимо всех, с серьёзным лицом заявляя на бегу возмущающимся гражданам «Мы опаздываем!». Смешной он такой. А я думаю  - куда же мы опаздываем, ведь ещё целых полчаса! И тут он вдруг поворачивается и говорит – «шоколадное или сливочное?». Прямо ошарашил меня этим вопросом, я даже не сразу поняла, что он про мороженное спрашивает. Смотрю на него, действительно намеревающегося купить мне прямо сейчас мороженного – и хохотать начинаю. А он как всегда улыбается своей волшебной улыбкой и тоже в хохот пускается, и вот мы стоим, два дурака посреди буфета, и хохочем друг над другом, а люди идут и понять не могут, что же у нас такого стряслось. Ну тут конечно же раздаётся звонок, я трясу Ди за плечо и говорю – пойдём! А он стоит на месте и как будто не слышит, потом вдруг голову поворачивает и удивленно так – чего? Я надуваю губки и говорю – ну пойдём же, скоро всё начнётся. Улыбается своей волшебной улыбкой, приобнимает и говорит – пройдёмте, гражданочка.
Спектакль был просто замечательный, мы отбили себе все ладони, пока хлопали, а потом Ди сказал – а поехали покатаемся по ночному городу? И я, конечно же, согласилась, я так это люблю, ещё и Ди включил музыку такую замечательную – мою любимую, а мы поехали на смотровую, откуда весь город как на ладони, и небо звёздное – звёздное над головой, и смеялись, смотрели, и Ди прошептал мне на ушко  - дарю тебе всё это! А я даже плакала от счастья, только он не видел, он обнимал меня крепко-крепко, чтобы я не мёрзла.
А потом мы возвращаемся домой и я ложусь спать одна. Потому что Ди не существует, я всё выдумала. Просто мне слишком одиноко.