Пока ты дышишь

Селивёрстова Анастасия
Телефонный звонок разбудил его. Он на автомате взял трубку и взглянул на часы. Было без двадцати три.
- Прости пожалуйста, что я тебя разбудила…
В трубке послышался испуганный женский голос.
- Что-то случилось?
- Случилось. Ты можешь ответить мне на один вопрос?
- Тебе нужно знать что-то прямо посреди ночи?
- Да.
- Ладно, подожди. Дай прийти в себя.
Он лениво встал с кровати, подошёл к окну и закурил.
- Ну что стряслось?
- Не знаю. Мне приснилось, что ты попал в аварию и… и разбился насмерть, а я осталась одна.
- Какая чушь!
- Ты знаешь, как я этого боюсь. Я однажды уже потеряла тебя, и если это случится ещё раз, я сойду с ума.
- Анюта, о чём ты говоришь? Я никогда тебя не оставлю, потому что я люблю тебя. Ты это хотела знать?
- Я тоже тебя люблю. Я жива, только пока ты дышишь…
 Но вообще-то я хотела бы знать другое…
-  Что же?
- Только обещай, что не будешь сердиться?
- Постараюсь.
- Ты можешь ко мне приехать?
- Прямо сейчас?
- Да.
- Ты считаешь, я способен в таком состоянии сесть за руль и приехать к тебе прямо сейчас?
- А разве нет?
- Разумеется, что… Тебе страшно одной?
- Очень. А после этого сна я места себе найти не могу. Ты можешь приехать ко мне на полчаса, напоить чаем и подождать, пока я усну, если не хочешь оставаться у меня.
- Я мог бы остаться, если бы не эта чёртова работа…
 - Я понимаю. Ты можешь выглянуть в окно?
- Разумеется. Именно это я сейчас и делаю.
- Ты помнишь, помнишь какое небо было нашим летом?
- Ещё бы…Сколько ночей мы с тобой провели над ним… Сидели, рассматривали звёзды, мечтали…
- Ты думаешь, это никогда не повторится?  - в её голосе зазвучала нотка страха.
- Что ты, что ты! Конечно, конечно повторится! Ведь мы же будем вместе всегда, правда?
- Да. Всегда-всегда. Ты приедешь?
- Сейчас оденусь. Не клади трубку.
Спустя пару минут он вернулся к разговору.
- Ну как ты там, не уснула ещё?
- И не усну, пока ты не приедешь.. Ты можешь позвонить мне с мобильного и разговаривать, пока будешь ехать? Я хочу слышать твой голос.
- Могу. Пять минут потерпишь без меня?
- Надеюсь, переживу.
          Он спустился вниз и понял, что телефон забыл дома. Вернулся, подумав, что плохая примета.
      Спутся пятнадцать минут она слышала в трубке его последний вдох. В его машину на полной скорости врезался грузовик, нарушивший все мыслимые и немыслимые правила дорожного движения.
      Утром под окнами дома нашли труп девушки. Она шагнула с балкона в тот же миг, как только поняла, что его больше нет.
Она была жива, лишь пока он дышал….
***
   Телефонный звонок разбудил его. Он на автомате взял трубку и взглянул на часы. Было без двадцати три.
- Прости пожалуйста, что я тебя разбудила…
В трубке послышался испуганный женский голос.
- Анечка, ты видела страшный сон?
Голос мгновенно переменился.
- Откуда ты знаешь?
- Я тоже его видел. Ты позвонила мне и стала рассказывать о своём сне. Ты попросила меня приехать. Но случилось то, что предсказывал сон… А утром тебя нашли под окнами дома.
- Но ведь этого никогда не случится!
- Никогда. Если мы переживём эту ночь. Посмотри на небо.
- Оно было таким же нашим летом… И всегда будет.
- Я обещаю тебе. И… знаешь что.. Можно попросить тебя об одной вещи?
- Разумеется.
- Обещай мне, что даже если со мной что-нибудь случится, ты будешь жить.
- Но я жива, пока ты дышишь!
- Задумайся. Даже если я погибну, я буду жить в твоём сердце, пока ты сама будешь жива. А если и с тобой что-нибудь случится, то погибнем мы оба…
- Ты прав… Я пойду поставлю наш любимый фильм. Тебе нельзя приезжать.
- Я люблю тебя, Анют. Что бы ни случилось, я буду всегда с тобой. Обещаю…