Подсмотренная случайно встреча

Валентина Пикулик
    Стояла я как-то у школы, смотрела как резвится на турниках мой младший сын. Вдруг вижу, как идет совершенно незнакомая мне женщина. Что же привлекло  в ней мой взгляд? Ах да, она не просто идет, она кого-то ищет....

  Она шла то ускоряя, то вдруг замедляя свой шаг, все время озираясь по сторонам и как бы вытягивая свое тело, чтобы увидеть подальше. Вот она остановилась, посмотрела назад, наверное подумала, что что-то пропустила. Теперь снова вперед, ее шаги уже почти перешли на бег, только она еще не видит цели, потому что прямо перед ней огромное кирпичное сооружение. Еще раз оглянувшись, как бы в очередной раз убеждаясь, что интересующие ее люди не попали в ее поле зрение, потому что их действительно здесь нет. Немного наклонив туловище она огибает постройку и всего лишь на мгновение замирает....

   Да, вот она, ее дочь, в ярко-розовой куртке, в белой пушистой шапочке, идет с подружками, болтает и даже не догадывается, что ровно через секунду родные, любимые, самые добрые в мире руки, заботливо снимут с плеч тяжелый рюкзак. Это мама, она с надеждой посмотрит в маленькие глаза и спросит:

- Ну как дела, дочка?

Ей так хочется услышать:

- У меня все нормально, мама.