Самцы и самки

Юра Живаго
Кто-то из ученых ( его имя для меня ничего не значит, поэтому не запомнил) написал книгу о том, что люди – те же животные. Никакой любви нет, одни инстинкты, лишь двое животных угадывают друг друга. В поисках самки человека прошла вся мировая история. А «Ромео и Джульетту» Шекспира нужно сжечь на священном алтаре науки.
Не буду спорить со светилами сексологии. Но, если уж говорить о самках и как они пытаются завлечь самцов в свои сети: окрутить, заманить, женить, то скажу следующее: у разных народов это по-разному происходит.
Оставим Китай, Японию и иже с ними… Не понять нам их раскосой красоты.
Насчет американок я бы тоже умолчал. Женщиной тут и не пахнет. Не будем будоражить мое либидо, но, сколько с ними не встречался и как долго не работал – не вдохновляют они ни на что. Какой дурак ее полюбит и в порыве чувств напишет ради такой женщины любовный сонет? Разве что ему хорошо заплатить.
  О немках я вообще молчу. Итальянок видели? Картины с них уже не пишут. Хваленные француженки. Есть очень интересные девушки, спору нет. Шарм, обаяние, только почему они эпиляцию волос под мышками не делают для меня загадка. Национальная традиция видать.
Еврейские девушки, как и все южные женщины очень бывают красивы, но слишком рано отцветают.
  Славянские народы… Где только не бывал, но правду говорят, что самые красивые в мире. Смешение кровей разных племен и народов и племен сделали свое дело. Меня спрашивают: почему ни одна полька не вышла даже в полуфинал конкурса «Мисс мира»? Ответ прост: а вы их там вообще видели? Это ниже их достоинства, они гордо и с презрением смотрят со стороны на происходящее.  Не скажу, что они все писанные красавицы, но у каждой есть своя изюминка, элегантность, а шарм как у француженок. Есть, признаюсь, и  отрицательные черты у полек. Скажем так, жен декабристок с них не выйдет.
Украинки. Ох, дух захватывает. На квадратный метр такого количества красавиц я не видел. В основном - западные и южные области. Одесса – отдельная страна мисс мира. Только и тут произошли изменения. Раньше можно было увидеть такую красавицу, что  ноги подкашиваются. Чистый иконный лик. На нее смотришь и чувствуешь свою грешную ущербность. Тихий, ласковый, одухотворенный взгляд просто сбивал с ног.
Нет их уже. Какие-то все одинаковые. Разодеты, расфуфырены, намазаны. Глаза пустые, злые и алчные. Курят все поголовно и матюгаются. На ней навешено столько, что можно  машину купить в этой бедной стране. Только представляю  - в какие долги влезли ее родители, чтобы нарядить эту «новогоднюю елку». Ее нужно на руках носить, а то расcыпится.
Смотрю я на нее и хочу совершить над ней насилие. Смыть щеткой в хлорной воде эту всю химию с ней. Снять плоскогубцами пирсинги в разных частях тела, вывести тату ниже пупка и выше ягодиц, расчесать простым гребнем волосы, обрезать длиннющие акриловые ногти и сказать: «Дура, посмотри теперь на себя в зеркало! Ты видишь, какую ты красоту планомерно загубила? Да ты красавица! Выбрось все эти тяжелые золотые побрякушки, сними дубленку за тысячу долларов и эти садомазохиские ботфоры. Одень простенький брючный костюм, светлое пальтишко и улыбнись. Тут мужики штабелями падать начнут… Ты индивидуальна и неповторима, ты отличаешься от других, неужели ты этого не поняла?»
Русские женщины явно проигрывают даже таким украинским красавицам.  Они может быть и умнее легкомысленных южанок, но чувственности  и темперамента не хватит. Не яркие, северная красота. Впрочем, быть может, что я заблуждаюсь. Давно не был в России, а русские тут не живут.
Возможно, что я привык к другой культурной среде, но когда я вижу девушку в боевой раскраске на высоких каблуках в Варшаве, то уже понятно, что она  из России, Украины или других постсовецких стран.
Бразильянок еще не видел. Кто же меня туда пустит на карнавал в Рио? Жена  ревнива. Да и зачем мне самки, если на то пошло. Могу похвастаться и повилять хвостиком: меня всегда окружали очень красивые, интересные женщины, всем мужикам на зависть. Так что я избалован их вниманием. Видел ли я в них лишь самок? Нет, конечно. Женщины плохие писатели, поэтессы, художницы и пр. Ничего они стоящего не внесли в мировую классику. Но все мировые шедевры написаны ради них и для них. Они стали той музой, которая поднимала до небес и бросала в преисподнюю. Они по-другому   ощущают действительность. Жена настолько все видит иначе, в таких красках и под таким углом; в обычных вещах видит необычное, что я чувствую себя дальтоником, глухим и немым. «Кто из нас двоих писатель?» - это я уже непроизвольно злюсь. Она заливается смехом.
Да просто все, если на то пошло. Бог равного с равным сводит, только выбор остается за человеком: быть самцом и самкой, или проникнуться сутью таинства брака: «двое – но одна плоть». Никакие умельцы вязания супружеских уз в виде психологов, социологов, сексологов и прочих аферистов не помогут. «Не купишь  судьбы в магазине, не прижжешь ее хвоста угольком». Счастье дается даром и оно осязаемо. Когда любимый человек прижимается к тебе во сне, гладит твои  волосы, когда, после небольшой командировки, дети бегут на перегонки, что тебя обнять и повиснуть на шее, когда младшая дочь на прогулке протягивает тебе руку, не потому что она ходить не умеет, когда… Много таких когда. А много ли для счастья надо?
Поиски самки человека закончены, нужно искать человека.
А сексология  - лженаука. Сжечь все эти книги узколобых умов. Нужно писать «Ромео и Джульетта. Часть вторая…»