Признание 0

Никита Одинокий
В этот вечер не до сна.
Что творится с головой?
Это новая весна
Мне рисует образ твой.

Как глаза я закрываю,
Так ко мне приходишь ты.
И тебя я обнимаю
и дарю тебе цветы.

Ты прекрасна в этот вечер,
Между прочим, как всегда.
И горят лишь только свечи,
Что не гаснут никогда.

В свете их неотразима
Ты, как розы лепесток,
Так таинственна, ранима.
Взгляд так весел и глубок.

Цвет твоей улыбки яркий
Будет в памяти моей.
И из уст твой голос сладкий
всех пирожных вкусней.

Ты стоишь в красивом платье
В этот вечер предо мной.
Говорю себе я: "Хватит
Наслаждаться тишиной".

Все сказать тебе пытаюсь,
Но не слушает язык.
И от этого я маюсь,
Ведь к такому не привык.

И не вымолвить мне фраз
Тех, которых ожидаешь.
Только знаешь их из глаз,
Ты без слов все понимаешь.

И собралась голова,
Только бога я молю,
Чтоб сказать тебе слова:
"********! Я люблю ..."

В этом месте отвлекают
Вновь меня в который раз.
Все придуманное тает.
Но хочу сказать сейчас,

Что хочу жить в мире том,
Про который говорю,
Чтобы видеть день за днем
Ту, которую люблю.

Напоследок, как ведется,
Нужно мне сказать одно:
Без тебя жизнь остается -
Черно-белое кино.