Моя любовь, если она, конечно, есть...

Анастасия Кучеренко
Когда я иду по пустынным переулкам,мне кажется,что ты где-то рядом…
Ты следишь за мной? Я знаю,уже давно нет,но все же представляю,что ты где-то за деревом подглядываешь.Наблюдаешь за моими трепетными шагами,осматриваешь меня с ног до головы.
Иногда я выдумываю истории о тебе,о нас…Но этому никогда не бывать,и я это точно знаю.
Хотя почему?
Мы ведь можем все переиграть,начать сначала,как раньше!
Но я уже не та…Другая.
Нет,не подумай,я по-прежнему тебя люблю,а может и нет.Ведь все чаще меня тянет на других.Да,я хотела это скрыть,но ты почувствовал эту тяжесть внутри меня.
Да,я чувствую,что виновата,что мне нет прощения.
А ты?
Ты снова будешь страдать,найдешь другую,что-бы отомстить мне.
Это твоя защитная реакция,я знаю,но не могу понять твои чувства,твои мысли,твои слова.
Пусть я буду последней дурой,но я не могу тебя простить.
И,кстати,я уже нашла другого,намного лучше тебя.И мне с ним не скучно,мне просто хорошо,мне просто и легкоИ я счастлива.Надеюсь,ты тоже!