День, похожий на фантазию

Ка-Щенок
  С некоторых пор люблю гулять ночами. Наверное, взрослею, хочу быть полезным или  узнать,  какая она - ночная жизнь? ). Много чего видел , гуляя в подворотне, заглядывая в окна. Вон,  в окне напротив качает мать своего маленького сынишку. Прижимает его к груди, улыбается так нежно, глаза светятся радостью,  поет что-то, губами смешно шевелит,  а слов неслышно мне. И мне радостно. У этого малыша все будет хорошо, у него есть мама. Тяф-тяф)
  А в другом окне в свете ночника сидит, как страж тишины,  писатель. Он пишет очередную главу романа. На его лице отражается вся гамма волнений и переживаний героев. Он не замечает времени, творит.
  А вот окно, где я задержался подольше. Двое. Одни в комнате. Смотрят друг на друга. Влюбленные,  сразу видно. Они и не скрывают. Вдруг медленно, восторженно, они , как пара лебедей, стали кружить по комнате. Он,  наклоняясь,  что-то шептал ее, она улыбалась, трогала его волосы, смешно кивала головой,  откидывала падающую прядь волос, которая закрывала его от нее.....Грустно улыбнувшись,  я пожелал им счастья и побрел, ступая лапами в нападавший за вечер снег.
  Я представил себя полярником, который идет по полюсу. Делает открытия новых миров, неизведанных земель. Полярники - они ведь сильные, и я хочу быть таким. Хочу подружиться с белым медведем,  чтобы вспоминать его иногда и знать, что у тебя есть друг, большой добрый,  где-то...пусть  на краю земли, пусть даже он не умеет гавкать ....но главное, чтобы он понимал меня и помнил....
   Мне дядя Вася рассказывал,  что есть Полюс. Центр земли такой. Там есть точка. Если на нее встать лапами и загадать желание, и глаза зажмурить очень,  то оно обязательно сбудется. Надо только найти для себя этот Полюс и сильно захотеть. Вот и я захотел...и ищу теперь...найду, может быть. тяф-тяф)