Безымянный

Макоми
Тишина ночного города.
Крик.
Кровь течет по стеклу, и кто-то тихо плачет.
«Мой милый друг, ты не забудешь моих слов, я знаю... и даже после того, как я уйду, я знаю, я останусь в твоей памяти. И если ты даже захочешь забыть меня, ты не сможешь, это просто не в твоей власти.»
«Я ненавижу! Ненавижу тебя! Ты не имел права меня бросать! Ты обязан ко мне вернуться! Я не прощу тебе предательства! Я не прощу тебе твоей смерти!»
«Не в твоей власти менять устои жизни, но прошу тебя пойми, я должен покинуть тебя... так нужно... для тебя, и для всех остальных. Пусть ты меня не простишь, но я тебя уже давно простил и не держу зла и потому я могу с чистой душой сказать тебе, что нет никого для меня, более дороже, чем ты, мой милый друг...»
«Я не хочу! Я не могу принять того, что тебя не будет больше рядом со мной... я не смогу обратиться к тебе, ты не сможешь помочь... вот видишь? Я плачу... я плачу из-за тебя... Я! Тот, кто до этого не проронил ни одной слезинки! Я! Тот, кто до этого был мужественне всех! Я! Я! Я!! (шепотом) как ты мог так со мной поступить? Как ты мог заставить меня плакать!? За что!? За что, черт побери!?»
«Прости, но я не могу ответить на твои вопросы...»
«А знаешь ли ты что я чувствую? Нет? Мою душу разрывают мильоны острых игл... они рвут меня на части... и все потому, что ты меня покинул... ты оставил меня в одиночестве, когда мне была так необходима твоя помощь... ты разорвал мою душу на маленькие кусочки, и теперь мне их не собрать... ты... ты... все ты... я не смогу тебе простить приченонной мне боли...»
«Прости меня... это все, что я могу тебе сказать... все зависит только от тебя... ты держишь в своих руках свое прошлое, настоящее и будущее... но знай, ты еще можешь изменить свою судьбу... ты должен этого просто захотеть... ты не обязан меня прощать, но я прошу тебя, пойми, если я не сделаю этого, то никто другой не справиться с этой работой лучше... я ухожу, потому что я должен, а не потому, что это мое желание... есть моменты, когда от нас не зависит ничего... время берет все под свой контроль, а мы словно маленькие послушные рыбки течем по течению, не спрашивая, и не пытаясь узнать, что, почему и как... пойми, я не властен над своим выбором... нами управляет кто-то, кто выше нас...»
«Так вырвись из его пут!»
«Я не могу... теперь я слишком сильно связан... но ты еще можешь что-то изаенить для себя и тех кто дорог твоему сердцу... я знаю... нет, я верю в тебя...»
«Нет... Нет... подожди.. ты еще не должен уходить... я прошу останься со моной еще на некоторое время... побудь со мной рядом... я прошу тебя, не уходи...»
Черное полотно на головой. И только изредка на нем мигает что-то. Что-то похожее на крупинку чьей-то мечты, надежды или потери.
Мы смотрим на небо и иногда не замечаем насколько оно прекрасно. Романтики в нем видят что-то, что дает надежды и способность мечтать. Ученые, скопление звезд и созвездий, а так же далекие планеты, которые ждут, что их откроют.
Я же вижу на этом полотне что-то, что манит меня вдаль... и иногда мне хочется сорвать эту завесу мечты, и увидеть, что же скрывает это полотно? Что мильонами мелких точек прорывается сквозь, и что оно хочет сказать?