То что во мне

Сергей Диминяца
                Виденье.


Накрыли    стол
На   открытом    поле
На   столе  лежали   трупы   царей
Когда   наполнились   бокалы    кровью
Съела   стая    птиц    стадо   зверей.

Имя   этому   месту
Армагеддон
Это   всё  реальность
Это   не   сон
Так   сказал   когда-то
Великий   Пророк
Все   Его  Слова
Исполнились   в   срок.



И   вот   настал
День  великой    жатвы
И   уже   наточены    море   мечей
И    уже   слышны
Грозные   набаты
Полетели   стрелы   на  поле   зверей.


Я    видел    лошадей
Что   на  львов  похожи
Рождены   они   что  бы   убивать
Уйду   от   людей   
И   буду   лишь   прохожим
Я  не хочу  как  все  на   поле  жертвой   стать.


                Аквариум.

Хищная    рыба   в   мутной   воде
Сжирает   своих   же   мальков
И   при   этом   не   остаётся   в   стыде
Рыба   как   рыболов.

Мутная   вода   
Это   не   жидкость
Всякое   слово   это   есть   вода
Мутная   вода   
По   интересу   милость
Есть   на   свете   разная   вода.


Спокойные    реки   сердитый     океан
И   тихое   болото   в   глуши
Знаю   точно   что   есть   вода   от   ран
Источник   где   то   в   близи




Вода   превратилась   в   смертельный   горький   яд
Все   рыбы   превратились   в   зверей
Все    они   не  могут    вернутся   назад
В   пастях   мясо   детей.


                Апрель.

Разговорился   с тобой   Апрель
а   зиму   распуская    сплетни
Он   влюбился  в  тебя   поверь
Это   старые  - старые   песни.

Дождём    прикоснётся   к   губам
Обнимает   за  плечи   ветром
И  заводит   своё   та  -ра-рам
Вместе  с  тёплым    солнечным    светом.


Ты   ему   своё   сердце   открой
И   доверь   ему    личные   тайны
И    с   влюблённым    Апрелем   не   спорь
Он   итак   постоянно   крайний.


Для   тебя   он  желает   добра
Обрати   на   него   ты    вниманье
Для   тебя   он   растопит    снега
Будет    ждать   тебя   на растаянии .


                Альтернатива.

На   свете   всегда   и   всему
Есть  альтернатива
Яркому   тёплому   свету   мрак   ледяной
Лукавый   и   льстивый   поэт
Пророк   молчаливый
У   тела  есть  грех  у  сердца  есть  боль.
Ляжет   на  волосы   небесная    пыль
Перемешается   с   туманом
Может   это  быль  а  может   не  быль
Всё  это  кажется   нам   странным.
На   каждый   странный   вопрос  есть  поясненье
Есть  у   гитары   струна
У   музыки   звук
Есть   у   начала   конец
Есть  у  веры  сомненье
У   зрения  глаз
А   у   ушей   слух. 
Где-то   рядом   совсем
Есть   бесконечность
А  у  неё  совсем   альтернативы   нет
Значит   что-то   должно  быть  вечным
Добро  и   любовь  истина   свет.



                Огненный   Ветер.
Я   смотрю   на     огонь
Вижу   как  рушатся   стены
Упрямства   крепкая   бронь
Но   я   вырываюсь   из   плена

Огненный    ветер
Вновь   сорвёт   листки   календаря
Большая    перемена
Путь   покажет   в   новые   края.


Плач   и   скрежет    зубов
Съедают   ученьем   ребёнка
Идут   враги   на   врагов
И   в  оке  мутная   плёнка.



Нет   ни   хлебов    ни   одежд
Сжирает   всё   моль  всё   ржавеет
Уверенность  наших   надежд
Пускай   хоть  чуть-чуть   посветлеет

                Вода.



Я    был    ещё   вчера   уличной   грязью
Меня   всегда   носила   чья то  подошва
Но   когда   помазал   глаз  глазною   мазью
Увидел   я    не   далеко  вода

А  над  водой  рождается   свет
Свет    которым   мы   разорвём   оковы
Тот   кто  был   прахом  много  лет
Умоется   водой   и   обретёт   свободу.


Там   нету  госпожи    по   имени   Гордыня
Там   говорят   цари   любому-  здравствуй    брат
У   всех   всегда   одна
И   мерзость  и   святыня
На   всех   одна   зоря
Там   где   течёт   вода.


Там    можешь   ты   легко   звать   любого  другом
Не   будешь   закрывать   дом   свой    никогда
И   пусть  как  поезда    века   бегут   по  кругу
Ты   будешь   жить   всегда   там  где  течёт   вода.

         

             
   
 
Давай  с  тобой  найдём  любовь


Как   удержать
Тебя   за  руки
Выразить   чувства   в   словах
Как   мне  прогнать
Печаль  с  разлукой
И   жить  на  дальних   островах.

Давай   с   тобой   найдём   любовь
Далеко  далёко
Что  бы   ночь  запела   вновь  и    вновь
Песню   ветром   лёгким
Я   знаю   что   живёт    она
Где  то  очень    близко
Мы   с   тобой    напишем   ей    любовную   записку


Как   рассказать
Весне   о   грусти
Чтоб   ничего  не  пропустить
Как  оттискать
У   речки   устье
И   всё  сначала   повторить.
   


Я   разбужу
Любовь    весною
Чтоб   не уснула   никогда
Я   попрошу
 И   над   тобою
Зажжется   новая   звезда.


                Утренняя    Надежда.
Я  тебя    так   ждал.
Дни   часы   считал.
А  ты   то   рядом   то   далеко
Я  так    устал    мне  нелегко.
Со   всеми   но   один.
То   раб   то   господин.
Но    если    вспомню   о   тебе
Я   вижу    путь   к    своей    звезде.
       
Утренняя    надежда    ты     всегда    со  мной
Всегда   с   тобой   мы   будем   вместе. 
И   пусть  неправду   унесёт   рекой
Ты   всегда   со  мной.      
 
Разорвётся    цепь               
 Держащая    зарю
И   наступит   долгожданный    день
Он   слёзы    превратит   в  росу
Уже   не  далеко
Я   знаю  он  спешит
Укроет   нас   под  тенью  облака
И  наши  раны   исцелит.
                Шаловливая     Весна.

Лежит    пред    тобой    раскрытая     книга
Но   ты   как   и   все   не умеешь  читать
Не   знаешь  ты  у   Горшечника   глина
И   то  чего  нет  начинаешь  искать

Умойся   росой      
Сними     свою    обувь
И   с   глаз   твоих   исчезнет   пелена
И   пусть   тебе   окна   свои    откроет
Шаловливая    весна.


И   будешь  ты   с  ней   не  одинокий
Лишь   только   ногой    шагнёшь    за   порог
Узнаешь   ты   там   звёзд   на  небе  сколько
Что  у   каждой   вещи   определённый   срок.
   


Ты   Одна .

Я помню как мы были вместе
Помню все наши встречи
Как тебе дарил цветы
А ты целовала меня
Но подул сильный ветер
Ты забыла меня
Снова засыпаю один в доме
Вспоминая тебя

Знаешь я живу тобой всегда
И снова ночь
И пустота
Я с тобой один ты со мной одна
Я один
Ты одна
В любви зима
Прощаться пора
Я с тобой один ты со мной одна
Я один ты одна.
Локоны твоих волос
Цвет твоих глаз
Все это до боли знакомо для  меня
Знаю что пройдет зима
Знаю что пройдет стужа
И я  почувствую опять,
Что  я 
 Я тебе нужен










Апрель.

разговорился   с тобой   Апрель
На   зиму   распуская    сплетни
Он   влюбился  в  тебя   поверь
Это   старые  - старые   песни.

Дождём    прикоснётся   к   губам
Обнимает   за  плечи   ветром
И   заводит   своё   та  -ра-рам
Вместе  с  тёплым    солнечным    светом.


Ты   ему   своё   сердце   открой
И   доверь   ему    личные   тайны
И    с   влюблённым    Апрелем   не   спорь
Он   итак   постоянно   крайний.


Для   тебя   он  желает   добра
Обрати   на   него   ты    вниманье
Для   тебя   он   растопит    снега
Будет    ждать   тебя   на  растояньи.


 
Дикое   Стадо.
Ко  мне  приходили  сытые  что  бы   поесть
Ко  мне  приходили  богатые  что  бы  украсть
Они  давно  привыкли  на  голову  лезть 
Садятся  удобнее  так  чтоб  не  упасть.

Мне  надоело  смотреть
На  дикое  стадо
Мне  пора  вперёд  лететь
Держатся  не падать.



Я  видел  как    время  съедает   мораль
Я   видел   как  огнём  и  водой  закаляется  сталь
Нашёл   много  золота  и  всё  нищим  роздал
Но  вместо  лица  я  увидел  звериный   оскал.

Пусть  покроется  снегом  болотная  грязь
Пусть  помажет  елеем   голову  князь
Разделит   козлов  и  овец  на  две  стороны
Но  нет  ни  козлов  ни  овец  есть  свиньи  и  псы.

      









Матрица.
Слышен   вокруг   дикий   вой
Так    хороводят    гиены
Ложится   туман   в   толстый   слой
И   в   сумерках   ложь   и   измена

Система    это   людоед
Гиены    это   её    матрица
Мораль   сжирает   на   обед
Как   я   устал   от   этих   бед
А   гиенам   это   нравится


У   всех   чистота   на   показ
У   всех   как   бы   умные   лица
Страдает  их   ум   от   проказ
И    сердце   системы   гноится


Любовь   превратилась   в   секс-шоп
Друзья   продаются   за   славу
И   я   говорю   себе   стоп
Мне   стадо   гиен   не   по   нраву.               

Пустыня.

Расползлась   пустыня   
На   две   тысячи   лет
И   песком   засыпан
Давний   чей-то   след
Только   вой   шакалов
Слышен вдалеке
Змеи   и   удавы
Ползают   во   тьме          

Пустыня       
Родина   народа

               
Пустыня      
Значить   пустота 
Как   долго   ты
Людей   поила
Огнём
Вместо    дождя.

И   от   долгой   жажды
Помутился    глаз
И   уже   не   видно
Где   золото   алмаз
Бродят   все    устало
В   поисках   воды
Сил   осталось   мало
Вот    конец    судьбы.

Сны   о   райском    саде
Были    миражом
Не   в   раю   а   в   аде
С   своим  мы   багажом
Традиции    народа
Тщетно   берегли
Гордые    уроды
В    пустыне   полегли.

Котёл.

 Люди   стали   как   протухшее   мясо
И   жизнь   их   кипящий   котёл
Они   не   видят   и   ничего   не   ясно
Наставник   их   немытый    осёл.

Имеющий   ухо   да   слышит
И   видит    имеющий   глаз.

Нечестие    их    породило   безумье
А   все   кричат – мы   мудрецы
Говорят   на   день –это   ночь   полнолунья
О   Господи   какие   глупцы !!!

Может   я    сплю  или   вижу   виденье
Всё   это   как   ужасный    кошмар
Зло   лукавство   ложь   превратились   в   варенье
Все   пьют   его   как   сладкий   нектар.

Выйди  из  Круга.
Знаешь   ли   ты
Где   начало   бездны
Кто   у   ветра   мать
А   у   зари   отец
Но   ты   избрал   
Круг   жизни   бесполезной
И   сам   себе   твердишь
Какой   ты   молодец

Выйди   из  круга   посмотри   со   стороны
Ты   насадил   траву   а   не   райские   цветы
Но   ты   живёшь   как   страус   сунув   голову   в   песок
И  ждёшь  пока  твоя  трава   даст  виноградный  сок.

Знаешь   ли   ты
Кто   дал   уставы   небу
Зачем   приходит   день
И   наступает    ночь
Ходил   ли   ты   туда
Где   ни   разу   не   был
И   разорвать   свой   круг
Просил   ли   ты   помочь.   


Знаешь   ли   ты
Кто   пишет   песни   птицам
И   сколько   нужно   краски
Осеннему   листу
Но   обратив   свой   взор
От   света   к   серым   лицам
Бежишь   по   кругу   жизни
Ты   сеешь   пустоту.
Блюз.

Я   нарисую   небо   песней
И    буду   облаком   на   нём
Я    нарисую    небо   песней
Дождём    прольюсь   на   землю   если
С   тобой   мы   запоём
Ты   приготовь   свою   гитару
Заварюй     крепкий    чай
Нам    рок-н-рол    по   нраву
Он    разобьёт    печаль.

Уносит   ветер   старый    блюз
Друг   другу   прибавляя   силы
И   с   ними   вместе  я   сольюсь
У   нас  когда-то   это  было
Опять   ударю  по  струне
Квинтами    или   даже   слэпом
Я   думаю   об  этом.


Поможет   это   мне   укрыться
От   ветра   бури   и   дождя
Мой   блюз  поможет   мне   забыться
Мою   усталость   снять
И   я   возьму   опять   гитару
И   к   струнам   прикоснусь
Опять   с   ней   будет   пара
Опять   родится   блюз.


Альфа   и   Омега.

Разгорелось    небо
Закипело    море
Не  поймёшь   где   ад   где   рай    
Стала   жизнь   нелепой
Не   найти   покоя
В    Декабре    приходит   Май

Дым   от   пожарищ   затмевает     умы
Ищут   все   метаясь   выход   из   тьмы
Падая    в   пропасть   влекут    за   собой
И   некому     крикнуть   стой



За   распятье   Слова
Недостаток    Света
И   в   сердцах   сплошная   тьма
Манна   как   полова
Не   найти   ответа
Нет   спасенья   от    огня


Альфа   и   Омега
Напиши     на   сердце
И   увидишь    новый   путь 
Ты    устал   от   бега
Есть   слова   у   песни
Пусть   она   не   даст   уснуть.


Воспоминание.
Любовь   прошла
А    что  осталось
Лишь   воспоминание   о   той   любви
От   наших   ссор
И   тех   всех   слов
Я   слышу    вслед   не   уходи.
   
Снова   мы   с   тобой   чужие
И    между    нами   вновь   зима
Подули   ветры   ледяные
И   стали   камнями   сердца.

 И     вдалеке   растают   звуки
Друг   другу   скажем
Последнее   прости
И    я   возьму
Печаль   за   руки
По   ту   сторону   весны.

Лунная  Дорога.


Скажи   куда    уходишь    ты
Ещё   вчера      всё   было     ясно
Весною   мы   обручены
И   неужели   всё   напрасно

Знаю   мы    с    тобой    найдём
Эту   лунную   дорогу
Взявшись   за   руки   пойдём
Нас   любовь   ждёт   у   порога

Устал   я   думать   и   гадать
С   тобою   что   могло   случиться
Быть   может  чтоб   другими   стать
Необходимо   разлучиться


Ну   а   затем   прейдёт   весна
И   скажет   нам – я   буду   с   вами
Растает   снег   у   нашего   окна
Прольётся   музыка   словами .

Шаль.
Я    разведу   свою   печаль
Густыми    красками    рассвета
Добавлю   нот    сплету   большую.   шаль
Тебя    укрою   ей   от    ветра.


И   если   ты   прейдешь    ко   мне
То   мы   с   тобой    пойдём   к   весне
Попросим   у   неё   любви
И   много   света
Сменяем    это   всё   на   шаль
Но   нет    опять   тебя   а   жаль
И   пять   минут   осталось   до   рассвета.

Тобой    наполню   пустоту
Как   наполняют    реки   море
Закрою   дом   и   в   путь   пойду
Чтоб   унести   с   собою    горе.


Тебе   оставлю   только   свет
Добро    тепло   любовь   и   радость
Ходить    я   буду   много   лет
Чтоб    моя   шаль   с   тобой   осталась

Сон.

Я   вижу   каждый   раз   один  и   тот   же   сон
Там   были   вместе   поют   дожди
Старую   мелодию   любви
Барабанят   капли   по   стеклу
И   звенит   гитара
Снова   подаёшь   ты   руку   мы   с   тобой
Но   на    рассвете   когда   уходит   он
Мне   шепчет   осень   опавшею   листвой
Что   это    был   всего   лишь   сон.

А   за   окном   опять   поют    дожди
Старую    мелодию   любви
Барабанят   капли   по   стеклу
И   звенит   гитара
Снова   подаёшь   ты   руку   мне
Но   увы   пока   что   лишь   сне
Потому   что   все   вокруг   твердят
Я   тебе   не   пара.

Я   просыпаться   не   хочу   опять
Во   сне   тебя   держу   за   руку
Не   дам   разлуке   у   меня    отнять
Печаль   и   грусть   отдам   я   скуке
Мой   сон    рассвету   не   отнять.


Случилось    так   что   сон   мой   стал    не   сон
Необъяснимая      реальность
Сказал   рассвет -   любви   достоин    он
Печаль   ушла   осталась   радость
И   дивный   сон   мой   ста л   не   сон.












Старая   Дорога.


Положу   на   стол
Чистый   белый   лист
Покажу   тебе   старую   дорогу
Я   знаю  этот   путь
От   ночи   к   утру   в   день
Покинем   мы   с   тобой
Старый    дом   убогий.

Я   покажу   тебе
Новое   небо
Я   расскажу   тебе
О   новой   звезде
Я   приведу   тебя
В   новую   землю
Скорей   пойдём   со      мной
Дай   руку    мне.

С   тобою   по   утру
Разожжём   костёр
Из   засохших   дров
Не  отмытых   мыслей   
Сожжем    в   нём    пустоту
Хитросплетений    слов
А   с   ними   суету
Останутся   лишь   искры.


Когда   угаснет   ложь
Зальём   водою   угли
От   прошлой   пустоты   
Останется   зола
Прейдем    с   тобой   ко   дню
Дорогой   чистых    улиц
Начнём   в   последний   раз
Всё   с   чистого   листа.

Я   в  осень  улетаю.
Разгоняю   облака
Зонтик   над   тобой   открою
Посмотрю   в   твои   глаза
Прикоснусь   к   тебе   рукою

Я   тебя   родная
Из   тысячи   узнаю
Когда   снега   растают
Увидимся   с   тобой
Шаги   твои   я   знаю
Я   в   осень   улетаю
Пусть   ветер   утихает
А   с   ним   на   сердце   боль

Обернёшься   вдруг   ко   мне
Как   при   нашей   первой   встрече
Луна   купается   в   реке
Обдувает    плечи   ветер.


Жизнь   твоя  -  ложь.

Я   знаю   что   из   праха   ты   вышел
А   значить   в   него   и   войдёшь
Быть   может   в   жизни   света   не   увидишь
Жизнь   твоя – ложь

Дуют   ветры   над   землёй
Всходит   и   восходит   солнце
Ты   всё   ищешь   свой   покой
Но   лишь   песок   в   твоём   колодце
Хоть   ты   землю   обойдёшь
Всё   вокруг   одно   и   тоже
Может   быть   тогда   поймёшь   что   вокруг   все   так   похожи
Значит   всё   ложь
С    которой   ты    живёшь. 

Радуйся   что   есть   в   тебе    гордость
Но   ты   не   знаешь   что   гордыня    твой   враг
И   не   хочешь   никого   звать   на   помощь
Так   как   ты   наг.

Вставай  !
Пора    просыпаться
Уже    уходит   утренний    туман
Но   ты   никак   не   хочешь   расставаться
С   домом   где   живёт   обман.

               
                Крепкий   Орешек.
Все   пытались   расколоть
Крепкий   орешек
Но   вдруг   начали   играть
В   королей   и   пешек
Интересная    игра
В   ней   азарт   и   слёзы
Развлекались   до   утра
Лица    все   и   рожи

Но   я   знаю   точно
Что   там   пустота
И   смотреть   на   это
Дикая   тоска
Зелёное   болото
Не   сохнет   от   воды
И   им    не   дотянутся
До   утренней   звезды.

И   начало   как   финал
На   краю   у   бездны
Сильный   ветер   дуть  устал
Он   стал   бесполезным
Надевают   все   венцы
На   рога   кривые
Как   бы   правят   как   цари
Лица – рожи   злые.


Все   находятся   в   очках
С   розовым   туманом
Носят   обувь   на   руках
И   живут   обманом
И   мудры   лишь   для   себя
И   цари   и   пешки
Не   под   силу   их   зубам
Крепкие   орешки.

Осень.
Я   занавешу   окна
Каплями   дождя
Будет   одинокой
 Жёлтая    листва
Одну   и   ту   же   песню
Я   говорю   рассвету
Прейди   скорей   ко   мне.

Из   дома   я   не   выхожу
Я   как   и   ты   рассвета       жду
Не   будет   ночь   так   бесконечна
Будем   мы   рассвет   втречять
 Ночи   на   зло   не   будем   спать
Любуясь   осеню   беспечной

Скоро   мы   увидим
Белые   снега
А   потом   за   ними
Вновь   прейдёт   зима
Всё   это   будет   позже
И   время     есть   пока
Смотрю   я   на   прохожих
Из   своего   окна.



И   мне   не   надоело
У   окна   сидеть
Дожди   тепло   всё   съели
Наевшись   стали   петь
И   развалились   лужи
На   уличный   асфальт
Над   ними   листья   кружат
Под   баритон   и   альт.

Сладкая   Неправда.

Свалилась   внезапная   боль
Как   будто   разорвано  небо
И   в   раны   насыпана   соль
Не   хочется    лжи   верить   слепо

Сладкая   неправда
Нам   была   как   мать
Мы   осиротели
Сладкая   отрада
Нам   с   тобой   не   спать
Молоко   мы    съели.

И   сон   наш   уже   как   не   сон
И  бодрствуем   мы   уставая
Не   ходят   уже   на   поклон
Дети   остались   без   рая.

Наше    вино   как   вода
И   истина   наша   в   ошибках
Огонь   погасил   кусок   льда
И   грязь   от   воды   стала   липкой.

                Разговор   с   Морем.
А   у   меня   есть   два   крыла
Чтобы   подняться   над   морем
Найду   к   музыке   слова
И   тайну   морю   я   открою.

На    середине   земли
Есть   дом   из   золотого   камня
Он   пристанище   весны
В   нём   я   скрыл   свои   желания.

Тебе   его   не   достать
От   солнца   испарятся   волны
Когда   начнёшь   мой   дом   искать
То   в   пар   превратятся   волны.

Ты       будешь   вечно   омывать
Песок   который   под   ногами
А   я    не   ты   могу   летать
Над   грозовыми    облаками.

Я   возьму   в   ладони   ветер.

Я   возьму   в   ладони   ветер
И   увижу   яркий   луч
Не   могу   тебя   я   встретить
Кто   же   может   мне   помочь

Я   пойду   тебя   искать
Чтоб   слова   не   потерять
Их   тебе   я   взял   у   ветра
Но   всё   равно   тебя   найду
Украду   и    увезу
Где   же   ты   ну   где  ты   где   ты.

О   тебе   спрошу   у   ночи
И   у   утра   расспрошу
Может   мне   подскажет   осень
И   дождь   скажет – помогу


Может    быть   ты   где   то   рядом
Ну   а   может   далеко
Знаю    ждёт   меня   награда
И   мне   искать   не   тяжело.




             
                Объяви свободу   рассвету.
 
Объяви     свободу   рассвету
Дай   мечте   умыться   дождём
Отыщи    забытое   лето
И   пусть   ночь   покроется   днём.

Растворится   вдруг
В   облаке   время
И   над   нашим   домом   
Явится   тень
Пусть   получит   город
Новое   имя
В   нём   сильный   ветер
Оденется    в   лень.

Разошлась   буря   с   покоем
И   теперь   между   ними   стена
Двум   путям   ворота   откроет
Некрикливая     тишина.

Нарисуй   чувства   сломи
А   слова   возьми   у   дождя
А   дождю   дай   воспоминанье
Их   тебе   покажет   зоря.

 
                Письмо.
Устали   от   солнца   глаза
Устали   от   зелени   листья
Уходят   в   туман   поезда
Устала   картина   от   кисти
Тебе   нарисую   слова
Тебе   нарисую   надежду
Тебе   я     пришлю   облака
Букет   из   слов   самых   нежных

Осень   на   дворе
Потускнели   небо
Я   пишу   письмо   тебе
Извини   что  не   был
Я    к   тебе   пришлю   зиму
С   белыми   снегами
Помни – я   тебя   люблю
Но   осень   между   нами.

Узнаешь   меня    по   шагам
Узнаешь   меня    по   рассвету
Заплачет   Сентябрь   где – то    там
Оставит   свой   след   на   конверте
И   встретим   с   тобой   новый   день
Встретим   весну   и   надежду
Теплом   заразится   Апрель
Ты   только    дождись   нашу   встречу.

               


                Правда.
Ты   не   знаешь   как   и   где   найти   жилище   правды
Думая   что   это   где   то   очень   далеко
Строишь   не   преодолимые   преграды
И   потому   тебе   живётся   нелегко

Свет   в    тебе   построит   дом
И   даст   ключи   тому   кого   ты   исчешь
И   всем   уютно   будет   в   нём
И   то   что   ты   не   видел     то   увидишь
Может   ты   так    не   узнал
Что   солнце   это   значит   Слово
Отражает    свет   луна
И   зовёт   тебя   в   дорогу   снова.

Сколько   раз   пытался   ты   постигнуть   время
Быстро   высоко   взлетал   но   падал   вниз
 Разбиваясь   в   кровь   вставал   и   брал   другое   .бремя
И   всё   время   слышал   в   след – остановись!


Посмотри   вокруг   и   ты   поймёшь   что    гораздо   проще
Ты   просто   это   не   умеешь   замечать
Правда     у   дверей   твоих   к   тебе   стучится   в   гости
И   своим   ключом   не   хочет   открывать.

   

                Весна.
Перекликается    утро   с   весною
Холода    отступают   назад
Пусть    тепло   остаётся   с   тобою
И   весёлого   солнца   закат

На   перекрёстке   дорог
Ждёт   тебя   надежда
Отжила    зима   свой    срок
Стало   всё   как   прежде
Неторопливая    весна
Вновь   в   тебя    влюбилась
Не   отходила    от   тебя
Взад   перёд    носилась.

Не   прощается   не   расстается
И   проходу   тебе   не   даёт
То   поспорит   с   тобой
То   смеётся
То   танцует   с   тобой
То   поёт

Пусть    весна   назначает    свиданье
Пусть   она   остаётся   с   тобой
Исполняет   любые   желанья
Ты   беги   к   ней   скорее   не   стой.




                Я   играю   рок.


Ты   спросила    меня
Какие   играешь   аккорды
Твердишь   что   это   всё   зря
Давно   уж   всё   вышло   из   моды

Я   играю   рок
Приводя   всех   в   шок
Я   играю   рок
Я   играю   рок.


Сказала – скорее   бросай
Эту   дурную   затею
Какой   же   ты   шалопай
Я     мозгов  не   имею

Весит   у   меня    на   стене
Моя   любимая   группа
Хотел   бы   я   жить   на   луне
Это   наверное   супер.

   
                Гены.

Каменный     сад
Поле     травы
Дали   плоды
Народные   гены
Глядя   назад
Вместо   воды
Гасли   огонь   сеном.

И   оборвалась   струна
С   ней   оборвалась   и   песня
Залилась    кровью    луна
Фундамент     дома   треснул.


Каждую   ночь
Ищем   пути
Ускоренный   шаг
Нас   водит   по   кругу
К   матери   дочь
Не   хочет   идти
И   спущенный   флаг
Развешан   повсюду


Стрелки   часов
Тревожат   наш   сон
Будущий    день
Приводит   в   смятенье
Нет   нужных   слов
Последний    патрон
Закончит   прошлого   пенье.

                Старец.

У   седого   старца
Я   спрошу   совет
Он   укажет   пальцем
В   чём   причина   бед
И   взглянув   на   небо
Слыша   тишину
Смою   снегом   белым
С   глаз   густую   тьму


Ветер   на   распутье
Гонит   слёзы   с   глаз
И   слова   у   песни
Слепляться   в   рассказ
То   что   надоело
То   что   не   сбылось
Смою   снегом   белым
Так   чтоб   всё   смелость



Я   не   буду   строить
Дом   свой   на   песке
Не   хочу   наверно
Быть   таким   как   все
Мне   расскажет   старец
Старец   не  старик
Дом   твой   старый   ранец
С   песнями   в   притык
Я  ухожу

               
Задержался   рассвет
На тысячу  лет
Миром  правит  ночь  как  королева
И  в  ушах  тишина 
И тебя пугают  перемены   


Я   ухожу  далеко
Ты  остаешься  на  месте
Буря  разобьёт  твоё окно
Я ухожу мне в доме тесно 



Бродит  серая  мгла
Под  ногами  у  нас
Словно  серая  мышь  или  кошка
Но  нам  нужно  идти
Наш  рассвет  впереди
До  него  чуть  чуть  и  немножко



Уже  слышится  звук
У  начала  пути
Нам  нельзя  никак  остановиться
Ускоряется  шаг
И  бегут  облака
И  летят  за  ними  птицы.