***

Неверное
Знаешь мне очень хочется курить, выдыхая на утро строчки давно забытых стихов
Мне очень хочется чуять аромат твоего утра, того что никогда не сравнится с моим
Мне очень важно чуять тебя настолько близко, что можно коснутся серединкой ладошки твоего носа, или просто нарисовать на лбу красную точку
Знаешь? Ведь ты давно обо мне все знаешь, намного больше, чем можно себе представить
А на улице рабочие сверлят землю, чтобы лужицы под ногами были не такими полными и может быть грязными – от них очень страдают мои кеды, когда я прошу их совершить этот не сложный путь по воде совсем не наших слез
Ручейками по сосудам пускаю отвагу – не помогает
Бьет с затылок твой смех и мимо пролетают секунды от нашего счастья, словно по летним лужам на НАШИХ, тех что теперь уже в памяти, зарывшись под кипы бумаг и оправданий, байках и улыбка на все лицо, такими бешенными мы редко бывает в границах отведенного времени на до и после…
Я не выбирал оборонительных позиций, лишь закрыл глаза на доли от… а теперь уже слишком поздно менять направление вектора движения, при чем явно не моего
Я слишком внимательно слушаю поток нескончаемой информации, выдвигаемой за решения сторонних смотрителей за нашими жизнями, что забываю себя…
А цифры очень любят пасту красного цвета
А я очень люблю тебя