почти об одном, но...

Неверное
я однажды посмел признаться тебе в любви, а после я тебя полюбил – чисто, по-детски и продолжая не верить в любовь…
я помню всё: движения, жесты, интонации, картинки высказанных слов, ароматы запрятанных в глубины нутра снов
потоком бессознательного делаю проводку себя, зеркально отражая в тебе, будто чувства подвластны операциям по счетам «лоро» - «ностро»
а ты множишь обиды поверх моего одиночества, впиваешься теплом ладоней в самые потаенные местечки и чарующе смотришь с фотокарточки мгновения жизни до…
я из звуков вырезаю твой образ и раскидываю его по палитре писаки-прозаика
ты никогда не узнаешь: как это оказаться без точки соприкосновения с любимым в самый нужный момент времени; как это свести дано двух обстоятельств, так чтобы ответом не оказалась смерть, чтобы любовь победила как в сказках рисованных чужими жилками по календарным стенам нашей картонной коробки, на окна которой он так отчаянно хочет поставить решетки, чье нутро заполнено сталью безразличия
как жаль, что по нашим венам может скользить лишь протухший кефир, отпущенных в совершение точек, дней
стальная дверь в границах картона перед твоим носом
два оборота
доступ закрыт
«в такую погоду все свои сидят дома» (с)
оглядываюсь по периметру, пересчитываю по пальцам – система имеет единственно верное решение!
длиной в четыре отрезка, началом с общего возражения…