***

Неверное
Ультиматумы предложений, проникновения в самую пучину твоих запутанных мыслей – мне не безразличны особенности твоего нрава
мне приятно играть с тобой в кошки, хотя если захочешь будут и мышки
жмурю глаза от ослепительного сияния над твоей головой, я сам его тебе надел, но мне все еще не привычно чуять его запах ночами в обнимку
вырисовывая контур твоих губ кончиком языка, я целую нежно твой, чуть прерывистый, пульс
твоя кровь чрезмерно сладка и густа – багровыми пятнами остается на манжетах белой рубашки, той, что ты вчера для меня купила, в каком-то безродном проулке у девушки с закрытыми навсегда глазами, будто твоим для меня нутром…
я залпом допиваю свой бокал алого вина, пока ты бьешься в истерике, катаясь от стенки до стенки по кухонному полу, кафельной плиткой белого цвета выложенному
так лучше видна артериальная кровь – ты права!
вжимаю себя в край кровати с риском оказаться в груде хлама, что является выверено сложенной кучкой моей жизни у твоих ног
стайками выдавливаю из себя решения, что способны принять в отношениях лишь двое
и приклоняю колено, наблюдая, как солнце играет бликами с серебром на твоей правой...
ты никогда не умела отличать фальшь от лжи
я никогда не умел отличать себя от тебя