зачем ты все еще...

Неверное
среди лиц выброшенных тобой на помойку – я нахожу свое
обескуражено смотрю на застывшую улыбку и в стекла глазниц
«я так на себя не похож!» - молнией проносится в голове…
преодолевая рвотный рефлекс, достаю из пластика маску, верчу в руках: «пожалуй, она подошла бы мне вновь, только вряд ли бы я согласился»
замечаю на маске багровые следы крови – это ты оставила выходя за дверь моего мира вечную память о себе…
чувствую, как кровь ускоряет бег от сердца до шрама на левой щеке верно замазанного тоном в цвет кожи…
маниакально начинаю искать в кармане нагрудном зеркальце, дабы удостоверится, что ты не увидишь своей победы над моим разумом.
почти не заметен, особенно если не становится нос к носу, как это любила делать ты.
ты разглядывала мое лицо по миллиметру, изучала каждую ямочку, каждую складочку, сперва просто зрительно, после нежностью ладоней и в довершение кончиком языка, ты рисовала карты моего мира, полагаясь лишь на аромат от моей кожи, ты…
а я просто стоял все это время и зажмурив глаза, так чтобы голова не срывалась в головокружения, думал о лете, о море и о счастье, которым меня наполняешь ты – ведь когда нос к носу я вижу лишь размытую точку твоего лица, и ни одной мелочи…
спускаясь по эскалатору бегущему вверх, ты громко смеялась в лица протекающим мимо, ты всегда сравнивала их с роботами или пингвинами. в наш последний вечер ты признала их во мне…
я стоял внизу, теребя за спиной одинокую как и я сам ромашку и ждал… ждал твоего подвига, на который ты соглашалась только ради меня. именно так ты называла каждое свое появление под землей этого города – «подвиг ради тебя»
ты подошла неспешно, растекаясь по окружности моего мира сладковатым запахом карамели
как ни в чем не бывало поцеловала меня в переносицу, от чего я как ни в чем не бывало зажмурил глаза
нежность кончиков твоих пальцев побежала вниз от виска к холоду шрама, замерла на нем и ты прошептала: «Все еще болит?»
я распахнул глаза, сделав не произвольно шаг назад, чтобы все таки видеть тоску твоих…
«уже совсем нет, лишь иногда кровоточит, особенно ночью, когда снишься ты»
ты падала мне руку, я вложил в нее совсем замерзшую ромашку и спрятал свои в тепло карманов
на твоем берете, застыли капли снега, так будто он усыпан драгоценными камнями
мне так отчаянно захотелось рассмеяться тебе в лицо, что я зарылся поглубже в шарф, попытавшись остаться в рамках
ты сделала пару шагов, сравнив своё плечё с моим
«зачем ты все еще держишь меня?» - спросил я, зная, что в ответ получу вопрос
«зачем ты все еще держишься за меня?» - незамедлительно возразила ты
я сделал шаг назад против твоего неуклонно вперед, а после еще… и еще…
а на краю платформы сидела кошка серого цвета неба и наблюдала за тем, как в лужице крови барахтались безмолвные карпы
ты их когда-то сравнила с нами