Исповедь

Ника Крайзман
Она стояла в пределе у колонны возле иконы Николая Чудотворца. Скоро начнется исповедь, сейчас выйдет священник и все начнется. Вот уже вышел. Нет, нет, этот не будет исповедовать. Этот мимо.  Так, надо сосредоточиться. С чего начать, с чего?.  «Простите меня, простите».
За что? Нет, так не пойдет.
«Я грешна, простите».  Боже, я забыла все грехи, как страшно. Надо было писать на бумажке, а потом её читать, или съесть, уже не помню, всё перепуталось в голове.  Сейчас уже он войдет, и меня начнут двигать и тогда неизбежно.
 Так, начну по очереди – зависть. Точно, я завистливая. Вот вчера, страшно завидовала Березовскому. Какой молодец, как он сумел так все ловко организовать и получилось ведь как здорово.
Ой, что-то меня не туда понесло.

Так с завистью туговато, попробую с прелюбодеянием.
Конечно, это мой грех, смертный. Ведь я с ним,  а у него жена, дети. Какой грех! Чужого брать нельзя. Так я ж вроде не беру, а совсем наоборот... Ой, мамочка, опять  не то.
Я хочу исповедаться, я грешница, меня мучает совесть, я пользуюсь чужим трудом. Или наоборот?  Организовала рабочие места, народ доволен. Правда, не всегда доволен, но на то я и директор, чтоб меня ненавидели.

Алчность. Да, да, я алчная, точно. Я очень люблю, когда есть деньги, особенно на счете. Деньги это зло, от них надо избавляться. Но, если их не любить, они не придут, это закон взаимности. Кому охота набиваться?  Господи, прости меня, я так слаба, что не могу совладать с этим грехом, помоги мне избавиться от него (от греха),… но не оставь меня без денег.
Чревоугодие? Ну это вообще не про меня, мне и зернышка рисового хватит на день, выгодная невеста для крота… Откуда такие мысли? Место святое, а мысли лезут такие,  что лучше вообще не думать. Здорово бы  - не думать, но это далеко не все умеют – только продвинутые йоги.
Ну вот, священник начал исповедовать. Хоть убегай, столько грехов, страшно пол топтать в храме.
Я первая, еще шаг и надо говорить

- Имя.
- Ника.
- Целуй Святое писание.
Я скрестила руки на груди, наклонила голову, поцеловала Святое писание. Священник накрыл  меня, положил руку мне на голову… И я получила прощение всех моих грехов.

-Батюшка, меня  измучило уныние.  У меня нет интереса к жизни, как с этим жить?
-А это, матушка, душа твоя пресытилась земных благ. Духовных требует. Ты приходи сюда почаще. Постой, послушай. И найдешь выход.

Боже!!!  Какое облегчение, какое блаженство.
Спасибо тебе, Господи!!!
Управил.