Я тебя...

Наталия Юровская
Вдох…
…Я тебя Л.
  …Моя рука неровно ходит по изгибам твоего тела. Я стараюсь поцеловать каждую твою родинку. А  ты что-то шепчешь  в этот момент моим рукам, губам,  глазам, но скорее всего просто стенам…Ты этого не замечаешь – твое ровное дыхание говорит о том, что ты уже спишь, а те слова, которые слетают с  твоих губ – остатки сознания. На утро ты их и не вспомнишь…
…Я тебя ЛЮ.
 ...Ты любишь, когда я ношу юбки. Говоришь, что у меня красивые ноги. Я улыбаюсь и думаю о том, что эти ноги, как, впрочем, и руки, и уши, и ногти, и даже волосы – все для тебя. Ты чаще других, говоришь мне, что «ты очень хорошо выглядишь сегодня».  И только ты можешь шепнуть мне на ухо, что «тебе не идут эти сапоги»…А я каждый день стараюсь «выглядеть» для тебя…
…Я тебя ЛЮБ.
 …Когда на улице холодно, я очень боюсь за твои руки. Ты музыкант и руки  - это самое ценное, что дали тебе свыше ( после души, конечно, и слуха). Я люблю твои руки – они очень нежные, но в то же время невероятно сильные. Я не хочу, чтобы они мерзли – я всё ещё мечтаю о том, как ты мне сыграешь на подаренной мною гитаре с нашими инициалами…
…Я тебя ЛЮБЛ.
 …Когда-нибудь мы обязательно окажемся с тобой в Париже. И, непременно, в мае. Мы будем бегать по разноцветным авеню и есть жаренные каштаны. Будем целоваться на Эйфелевой башне и засыпать на Елисейских полях. Ты будешь дарить мне цветы, а я буду обнимать тебя до головокружения. И мы обязательно будем счастливы…
…Я тебя ЛЮБЛЮ.
…Ты говоришь мне, чтобы я не произносила часто эти слова. Потому что заездятся. А я все равно их говорю. Шёпотом, криком, со слезами, с радостью. Я хочу, чтобы ты их слышал и помнил. Как каждый день, проведенный со мной, каждое мгновение, которое делало меня самой счастливой. Я хочу остаться у тебя в памяти, и, если очень повезет, в сердце…
…Я тебя ЛЮБЛЮ.
             …Выдох
23.01.2009. от Н. к Н.