ТО. Эпилог

Ден Легенда
  Эпилог
Когда-то очень-очень давно были созданы зеркала, способные перемещать существ между тремя мирами: миром магии, миром быта и миром космоса. Но ничего хорошего из этого не вышло. И зеркала спрятали, а все упоминания о них уничтожили. Если кто и находил одно из зеркал, кроме зеркала он в нем ничего не видел. Но это не означает, что никто не прознает о них, не откроет случайно двери.
В каждом мире было зеркало. В других мирах по такому же. И таких троек зеркал несколько. Сколько – неизвестно. И ему придется их уничтожить, чтобы пресечь катастрофу. Но он об этом не знает. Точнее не знал тридцать лет назад.   
Внизу громко постучали. Это еще кто? Старик взял посох, стоявший у стола, вышел на винтовую лестницу бодрой для его возраста походкой и спустился вниз, в просторное помещение, к которому была пристроена башня обсерватории, где он и жил.
Старец подошел к деревянным воротам и приоткрыл одну створку.
– Ты кто? – Спросил он стоящего у дверей молодого человека с черными волосами до уровня подбородка.
– Элан, – честно соврал Ронин.

Элан сунул руку за спину, под плащ, и достал из кобуры приличных размеров ствол. Заргес даже понять ничего не успел, как пуля со смещенным центром тяжести вышибла ему мозги, проделав во лбу вот такую дыру. Мертвое тело исторической личности упало на каменный пол. Меч выпал из его рук и звякнул о камни.
Элан сквозь зеркало смотрел в дуло своего пистолета. Вот она, его цель, отражает его самого. Элан спустил курок.
Осколки трех зеркал со звоном обрушились на каменный пол. Еще одна тройка уничтожена. 
Элан посмотрел на вытянутую руку, в которой держал пистолет. У него было два ствола. Один белый, другой черный, а в остальном одинаковые. Покрытие у них было такое, что при определенном освещении они могли казаться оба белыми или черными. Элан постоянно следил, какой из стволов попался под руку. И под какую руку. В сложных ситуациях рефлекс срабатывает быстрее, чем мысли. Пока думаешь, какой пистолет хватать, рука уже стреляет.
Сейчас Элан держал черный пистолет левой рукой. Уж лучше белый – правой. Правый от слова «прав».
– Что, Ронин, воюешь?
Ронин непроизвольно нажал на спусковой крючок, пустив пулю в стену. Этот голос он не слышал уже тридцать лет и не знал, когда услышит в следующий раз и услышит ли его вообще. Спокойный, мягкий, мудрый голос.
– Вечно ты портишь историю.
– И равновесие, кстати, тоже. – Заметил второй голос, сильно отличавшийся от первого: высокий, эмоциональный, насмешливый, властный. От такого обычно мурашки по коже бегают. От страха. 
– Сам меня суда послал, – спокойно, но грубо прохрипел усталый Ронин, отвечая первому голосу.
– Я знаю.
– Между прочим, так нечестно, – опять встрял второй голос. – Ты убил этого идиота не собственными силами, а силами пороха. Нарушил пророчество!
– Иди Ты в попу. – Оскалился Ронин.
– Что, Ронин, тяжело ломать историю. Диего еще пятнадцать лет должен был жить…
– По сценарию, – огрызнулся Ронин теперь уже первому голосу.
– Извини, что я говорю, когда ты меня перебиваешь, но портить историю нежелательно. Теперь Он сделает ответный ход.
– И еще какой! – Додавил второй голос. – Жаль, мне тебя трогать нельзя. Пока. Но остальных можно.
Ронин вопросительно поднял рассеченную бровь.
– Ты не в курсе, – язвительно ответил второй голос. – Всемирная Машина так и не определила, кто ты. Но, по-моему, и так все ясно.
– Ронин, – сказал Он, тот, кому принадлежал первый голос. – История – штука серьезная. Играть с ней, выводя исторические личности за круг событий…
– Кстати! – Перебил Его второй голос. – Какие пятнадцать лет? Это по чьему сценарию?! Ты опять слева играешь! И это меня называют плохим! Обманщик!
– Я тебя не обманул, а обхитрил. – Парировал Он и тут же добавил. – …бы. Ронин все… изменил.
– Или испортил?!
По ходу тела, они уже между собой спорят. Ронин устало вздохнул. 
– Идите вы знаете куда!.. Оба!
И Ронин, хромая, вышел из комнаты.
Да, он так разговаривал с Ними. И у него были на это все причины, хотя он и знал, что в конечном итоге будет все равно не прав. Но это потом, а сейчас…

И что будет дальше,
Я не желаю знать.
И не пытайся хоть что нибуть предсказать.
Кто сломается, кто останется.
Я не знаю, куда все катится
И что будет дальше…
 (ЛОМО)

Уважаемые читатели. Я прошу - пишите рецензии. А то так и не узнаю, хорошую "сказку" я написал или нет.