ТО. Глава 2, 3

Ден Легенда
Глава Вторая
Тогда, после изгнания…
Нет! Нет!! НЕТ!!! Ронин несся сломя голову. Он опять бежал. Бежал, чтобы устать. Чтобы успокоиться.
Впервые в жизни его захлестывали такие чувства. Много чувств. Неуправляемые чувства. Где же вся его тренированная выдержка и невозмутимость? Где? Бежал, как последний зверь, ничего не разбирая, ничего не видя. Темно. Будто глаза закрыл. Хотя они открыты. Эмоции затуманили разум. Неконтролируемые эмоции. Нужно заставить себя обратится к реальности. Обуздать эмоции, запереть их глубоко под замок.
Под ногами мелькала зеленая трава, по бокам – деревья. Он бежал не останавливаясь, и разум встал на ступень выше эмоций. Тело подчинялось ему, а не чувствам. Теперь надо отвлечься. Он прыгнул, вытянул и поджал ноги, выпрямил их, оттолкнувшись от толстого ствола дерева, кувыркнулся в воздухе и, приземлившись, побежал дальше. Полная сосредоточенность на движениях, каждое следующее движение – продолжение предыдущего. Ничего лишнего. Мысли приобрели направления, мгновенно обдумывая каждое следующее действие. Прыжок. Ветка. Раскачаться. Дерево. Оттолкнуться. Черт! Не удержал равновесия. На спине мгновенно появились белоснежные крылья. Быстро и грациозно приземлился. Крылья исчезли. Ронин не на секунду, не на миг не остановился. Крылья не отняли. Уже хорошо.
Он проделал еще несколько головокружительных трюков и остановился. Все, кажется, успокоился. Можно и оглядеться. Ярко-голубое небо, белесые облака, пышные кроны деревьев, зеленая трава… столько непривычного, столько красок. Столько лишнего. Придется привыкать. Он здесь – это испытание. Значит, оно должно когда-то кончиться. Вопрос в том, что от него хотят, что он должен сделать?
Тут Ронин заметил, что солнце начало клониться к горизонту. Так быстро! Здесь время идет гораздо быстрее.
Всю ночь он брел по лесной тропинке. Сухие ветки хрустели под ногами. Ночь прошла очень быстро. Ронин не чувствовал усталости. Целая ночь – это не время. По крайней мере, для него.
Наступило утро, перешло в полдень, его сменил вечер. Ронин шел не останавливаясь, размышляя о жизни, о своей дальнейшей судьбе… Судьба! Судьбу этого мира чертит Он. Значит, он меня видит… и слышит! Но судьбу он чертит для мира сего, а Ронин, мягко говоря, не здешний.
–– Что ты хочешь? –– крикнул он в небо. –– ЧТО. ТЫ. ХОЧЕШЬ?!
Молчание. Шум ночного ветра, шум листвы, изредка – шум птиц. И все? Ни знака, ни намека. Сам по себе, свой собственный.

Глава Третья.
В лесу, на старой дороге…
 Элан спрыгнул с повозки. Толстяк тоже. Алхимик остался сидеть на козлах.
–– Значит, по-плохому, –– сказал один из бандитов.
Значит, по-плохому. Элан не собирался их убивать ¬¬– они не стояли на его пути к цели. Но этих козлов надо проучить. Он частенько задавал себе вопрос: как таких земля носит? Ну, раз носит, значит надо.
Разбойники медленно приближались, занося свое оружие. Толстяк достал топор. Элан просто стоял. Даже меч не достал. И правильно: мечом он их убить может. А если их не убивать, то и без оружия справится. Ну все, пора начинать.
Элан ринулся вперед. Разбойники, увидев бегущего на них противника, да еще и без оружия, побежали в атаку. Толстяк немного помедлил и тоже прибавил.
Больше Элан не на что внимания не обращал. Полная сосредоточенность на врагах, даже таких несерьезных. Они двигались медленно и неуклюже по сравнению с ним. Один из разбойников рубанул мечом сверху вниз наискось, Элан быстро и ловко нагнулся, ушел под руку неприятелю и очутился за его спиной. Ни мгновения не медля, он пнул разбойника в голень, тот упал на колени. Элан ребром ладони ударил по мощной шее врага, неприятель потерял сознание. Минус один.
Второй разбойник попытался ударить, но Элан снова ушел под удар, на этот раз схватив противника за запястье. Оказавшись за его спиной, он вывихнул ему руку. Меч выпал из покалеченной руки, разбойник упал и завизжал от боли. Минус два.
Следопыт посмотрел на толстяка. Тот успел уложить одного и сейчас дрался со вторым. Правое плечо у него было в крови, но это ему не мешало размахивать топором левой рукой.
Элан, недолго думая, быстро и бесшумно подбежал к разбойнику сзади и с силой ударил локтем в затылок. Минус три.

Благополучно добравшись до небольшой деревеньки, Элан Следопыт расстался с алхимиком и его молчаливым охранником. Был уже поздний вечер, и он решил посидеть в местной таверне, проесть заработанные монеты. Да и новости послушать не помешает.
За окном была тихая черная ночь. Следопыт, как и всегда, молча сидел в самом дальнем и темном углу таверны и смотрел в окно на далекие холодные звезды. Он испытывал необъяснимую тягу к этим маленьким ярким точкам. Местные, как и предполагалось, говорили о разных делах, Элан, как и собирался, улавливал каждое слово своим чутким слухом. Выяснилось, что на границе была предпринята попытка атаковать небольшую заставу. Напали какие-то твари, но какие, узнать не удалось. Местные сами не знали. Какие-то черные существа.

Элан шел дальше. По мере приближения к границам слухи о нападениях распространялись сильнее. Следопыт выяснил, что твари напоминают людей, только… мертвых. Нежить. Живые мертвецы нападают на приграничные территории королевства.

Наступила осень. Деревья начали переодеваться в желтые наряды. Стояли последние теплые дни. Ночами становилось прохладнее. Часто дул северный ветер.
Элан сидел в таверне, в дальнем темном углу, и размышлял о нависшей над существами угрозе. Нежить. Вообще, как воскресают мертвые? Их поднимает из земли магия. Мертвая магия. Некромагия. Некромаги. Маги, владеющее силой, способной вселить подобие жизни в мертвое тело. Поднятые мертвецы глупы. Ими должен кто-то управлять, кто-то командовать. Некромаги? А может, они тоже воскресшие? Личи? Ларичи? Значит, и ими кто-то управляет. Кто-то один, жаждущий власти. Бесконечной власти. Кто-то могущественный, сильный. Он, этот кто-то,  стоит в  круглой комнате. Каменные колонны, наполовину вжатые в сплошную каменную круглую стену, поддерживают каменный потолок. На стене висит зеркало в красивой резной деревянной оправе с круглыми очертаниями узора. А посреди комнаты стоит он, этот самый кто-то, жаждущий власти и ликующий в предвкушении будущего… 
Элан очнулся. Дежа-вю? Дежа-вю – это ощущение виденного. Будто ты видел заранее момент, который происходит сейчас, будто он повторяется. А Элан не только видел, он хватался за эти моменты, запоминал их. И теперь он знал, что делать.