Последний корабль

Павел Вайт
Багряное солнце остудило свой пыл, уходя за горизонт водных гладей. Уходила и последняя каравелла с пристани забытых кораблей, а птицы всё кружили в небе, напевая свой мотив в поисках рыбы. Голубое небо с оттенками зелёного цвета на горизонте затянулось пухлыми облаками, которые пытался разогнать лёгкий ветер с моря, но у него ничего не получалось. Шум волн, разбивающихся о берег, навивал чувство уюта и спокойствия для всех, кроме меня. Я сидел на берегу, чувствуя внутреннюю пустоту, потерю, всматривался куда-то вдаль, вспоминая тёмно-фиолетовые глаза молодой ведьмы. Это были необыкновенные глаза, словно аметисты, они горели огненной бурей страсти, а загадочный взгляд пробирал до самых потаённых уголков души. Она никогда не носила дорогих украшений, только так: безделушки, но нужно отдать им должное, они подчёркивали естественную красоту и добавляли капельку простоты в этот котёл тайны. Лёгкая улыбка окутала моё лицо, когда очередные брызги воды распылял ветер на мою когда-то белоснежную рубашку и лицо, создавая эффект прохладной свежести после жаркого дня. Песок забился в обувь, но это больше не имело никакого значения, ноги были по лодыжку в воде. В моей памяти кружились отрывки лица полубогини: тонкий нос, пышные, правильные губы, цвета клубники, и поверьте, такие же сочные, тонкие брови, длинные ресницы, как чёрные крылья парящей бабочки, огненные волосы, завивающиеся с танцем ветра… А ветер всё танцевал с морем, когда звёзды осветили полумрак забытых историй, неизвестных ныне никому из живущих существ, потерянных сердец и холодных взглядов. Возможно, я что-то упустил, ведь я всего лишь человек, который не может заставить алмаз, размером с кулак согреть душу по настоящему, без фальши. Она хотела остаться со мной, я точно знаю, но ничего не говорила, только нежно улыбалась, когда мне нужно было только поверить в этот мир, отбросив все предрассудки и наваждение неверия взрослого человека. Всего лишь поверить… Я говорил ей, что верю, говорил, что люблю её, говорил, что она моя единственная звезда, которая вновь зажгла пламя сердца, а слова остались словами: мир неизбежно рушился, незаметно, превращаясь в звёздную пыль всего лишь потому, что я считал это сном, только второй реальностью… И вот настал день, когда она позвала меня на эту пристань, что бы сказать три слова: «ты не смог» и рассыпалась, как песок, как дождь, как лёд под огнём, как свет перед приходом ночи… Я сидел и думал, какой же я дурак, почему я не смог поверить в то, что было так близко, но поутру сон развеялся, превращаясь в забытые лабиринты реальности, и только последняя звезда раннего утра напоминала далёкие фразы.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.