Больные вопросы

Павел Вайт
«Свою судьбу нельзя изменить» - эти слова крутились в его голове уже не первую неделю. Сейчас молодой человек мчался на скоростном байке по длинной прямой дороге, у которой не было видно ни начала, ни конца. В серебряной краске байка отражался огненный закат с жёлтым распылением по всему небу.
«Ничего не бывает просто так» - да, я знаю это, но я не готов смириться с неизбежным роком, приближающимся к нашей планете всё ближе и ближе. Я больше не могу терпеть эту непереносимую боль в висках, и только скорость охлаждает невыносимую давку сознания.
На его спидометре было 200, возможно, что чуть больше. Без шлема дышать стало проблематично, но хотя бы глаза не резало: очки спасали.
Сны, во всём виноваты эти глупые сны. Конец света, Апокалипсис, Рагнарок, да как угодно, я видел во всей красе эти бедствия уже 3 раза, но не как участник, а как наблюдатель. Всё было так чётко, что сон нельзя было отличить от действительности. Почему и зачем? Неизвестно. Но я что-то чувствую, что-то неописуемое. И это что-то движется, рыщет в просторах космоса и когда-нибудь найдёт нас, что бы поглотить. Пустота? Нет, откуда у пустоты разум? Тогда зачем ей мы? Снова тишина.
Он зажмурил глаза и выжал газ до упора. Ветер заставил отвернуться в сторону, очки сорвало, резкий удар воздуха по лицу, экстренное торможение, байк занесло, парень с него слетел, а байк прокатился вперёд ещё метров сто на боковине. Удары об землю, тишина, сильная головная боль. Открыв глаза, молодой человек понял, что чудом отделался царапинами, пусть сильными, но зато без переломов, возможно, он просто пока не мог почувствовать всё своё тело.
Это невозможно. Так не бывает. Что же такое со мной твориться?
В небе над дорогой что-то пронеслось, оставляя за собой коричневый клубы дыма, похожие на пухлые, но рваные облака. В сочетании с жёлто-красным небом это выглядело устрашающе. Это что-то упало километрах в десяти от молодого человека создавая тонкую и затухающую воронку. Он заставил себя приподняться, правая нога кровоточила и ныла так, что идти стало тяжело и практически невозможно, но до байка дойти сил хватило. Чуть позже он почувствовал боль в локтях: это начал проходить болевой шок. Заныла рука, но всё-таки сил поднять байк хватило.
У тебя тоже царапины? И чего ты не взорвался…
Стало всё равно на боль, на стонущее тело, ведь ответ на его вопросы был где-то рядом, всего лишь в нескольких километрах. Ответы всегда важнее страха и боли…