Будни. В ожидании чуда

Павел Вайт
Кто-то стремиться к непокорённым вершинам, кто-то ломает стены, ради достижения своих целей, а я – простой прохожий, которого вы даже и не заметите. Я иду и довольно шлёпаю по лужам, я улыбаюсь, у меня сегодня хорошее настроение. Я один, но я не одинок, я путник, который пока не увидел своих звёзд, который не успел раскрыть весь свой потенциал, и кем я буду по жизни... Да чёрт его знает, кем я буду, я не определился... Может быть, мне повезет, и я стану удачным писателем. А может быть, я буду редактировать учебники день за днём в тесной коморке из четырёх стен и потолка, выше которого не прыгнешь. Но как-то мне не хотелось бы так жить. Быть может, я стану удачным бизнесменом, политиком, экономистом, миллиардером, а может и не стану. Да какая разница? Самое главное быть счастливым в этом мире, идти, шлёпать по лужам с довольным лицом, и быть может, на горизонте появиться та единственная, которую я жду всю жизнь, в ожидании чуда. Да, с ангелами я не гуляю по крышам. Да с чертями, я тоже не вожусь. Да ну и что? Зачем они мне нужны? Мне хватит одного любимого человека. Потому что любовь – это весь мир, потому что без любви – я всего лишь голограмма. Два раза в жизни я любил. Четыре раза был влюблён и ошибался. У меня были настоящие друзья, была счастливая семья, у меня было всё, чего у меня больше нет. Жизнь сложилась так, что моё счастье оказалось в моих собственных руках. А я не знал, что с ним делать. Я его разбил, из-за своей неаккуратности и невнимательности, да, я теперь один, да ну и что? Это не имеет смысла, я ведь знаю, что старых ошибок повторять больше не буду, уж слишком больно временами бьёт жизнь и заставляется двигаться и жить дальше. Мои звёзды, моё небо, моя луна, они всегда со мною. Они никогда меня не покинут, пока я не захочу этого сам. Мой город, моя Москва, город-государство, место иллюзий, надежд, неудач, любви, это город, где я вырос. И вот теперь я топаю, шагаю, кружусь в танце по улицам моей родины. Здесь я прошёл через боль, печаль, одиночество, расставания, потери, холод, депрессию, отчаяние, усталость, пофигизм, злость и тишину... О чём этот текст? Да ни о чём! Я просто проходил мимо и присел на воздушное облачко, то самое, которое вы не замечаете изо дня в день, я что-то понял для себя. Нужно жить! Нужно всегда идти вперёд, а самое главное в том, что бы улыбаться глазами, ведь глаза – это зеркало души, которую я вновь приобрёл.