Будни. Один из дней

Павел Вайт
Тёплое утро заставило улыбнуться с первыми лучами солнца. Я открыл один глаз. Передо мною было только глубокое, голубое небо, чистое-чистое, словно царство снов смешалось с реальностью. Было совсем неохота вставать, но я набрался сил и открыл второй глаз. Ленивым рывком я повернул голову влево и увидел рядом нежно спящего ангела. На сердце потеплело в одно мгновение, и я трепетно прикоснулся к её нижней губе. Поднявшись, я спустился на первый этаж своей дачи, распахнул двери, вытянул руки в стороны, вздохнул всей грудью свежий воздух и потянулся с такой кошачьей улыбкой, на которую только был способен. Мой сосед заметил, что я проснулся и начал мне махать руками, но моя лень меня не пустила подойти к нему, поэтому я просто махнул ему головой, в знак приветствия и направился в летнюю кухню. Пока я готовил завтрак моему ангелу, в лесу рядом что-то напевали птички. Утро началось с хорошего настроения, а значит, это был хороший знак. Лёгкий завтрак был готов, я поднялся в спальню, где всё ещё спала моя девушка.
- Доброе утро солнышко. Просыпайся, начался новый день.
- Мяяяяяу – только и сказала она, перевернувшись на другую сторону, где солнце не светило в лицо.
- Эй, пушистик, так не пойдёт. Хватит лениться. Я тебе завтрак принёс – немного с возмущением заметил я.
- Иди ко мне – протянула она шёпотом.
Через час мне всё-таки удалось её поднять, но уже вставать не хотелось мне. Вот так мы поднимали друг друга ещё часа два. А потом зазвонил мой телефон. Звонил друг, сказал, что только прилетел из Турции, хотел бы увидеться, обсудить некоторые дела и просто отдохнуть. Я согласился, пригласил его к себе, к обеду он должен был подъехать со своей половинкой. Как же я любил находиться на даче, когда мои родители работают в городе, звонили так иногда ради приличия, что бы повозмущаться, спросить, не спалил ли я ещё дом, не заросло ли тут всё травой, и, конечно же, поливал ли я розы. Ну, конечно же, нет. Только розы мне поливать для общего счастья и не хватает. А вообще розы – это была моя гордость. Но я их особенно сильно никогда не любил, мне, почему то, больше нравились всегда дельфиниумы. Мама бы добавила по телефону, что бы я ни курил в доме. Зачем? Всё равно знает, что буду, ну а отчим пошутил бы, как обычно тем, что дедушкой он пока становиться не хочет, так что, чтобы я там был поаккуратнее. На что я всегда отвечал: поздно, скоро привезу домой два вагона и тележку с моими детьми. Он улыбался и клал трубку. И всё же приятно чувствовать себя хозяином большого дома. Ощущать что-то своё во всём этом и делать то, что ты хочешь. Именно так я себя и ощущал. Жизнь была насыщена духом свободы и тепла.
Днём приехал друг на новом белом мерине, обменявшись любезностями, я помог ему расположиться в доме, так как знал, что он не на один день, а потом мы просто начинали дурачиться, отдыхать, ходить в лес за ёжиками или грибами, ну просто обычный отдых... А к вечеру мы всегда собирались на рыбалку так, поболтать о жизни, посоветоваться, поделиться опытом... Пока мы «рыбачили» за бутылочкой пива, девушки успевали посплетничать, обсудить, кто, что, где купил, похвастаться своими парнями перед друг другом, то бишь, нами, ну просто невозможно было со стороны на это взглянуть без улыбки. Но как только темнело, мы шли обратно, так как все знали, насколько сильно я люблю наблюдать за звёздами у костра и завести какую-нибудь философскую беседу. Этот день не отличался ничем в принципе особенным, но он мне очень ярко запомнился, быть может, потому, что в ту ночь мы загадали желание... Я лежал на лавочке, обняв свою девушку и облокотившись об деревянную беседку... Разные мысли лезли в голову. Но я смотрел на звёзды, и мне становилось хорошо.
- Ты знаешь, а когда-нибудь и мы там будем, среди бесконечностей, млечного пути, и россыпи этих звёзд... Как же мне сейчас хорошо с тобой... Я люблю тебя.
- Я тоже тебя сильно-сильно люблю – сказала Машка – но ты знаешь, мне почему-то кажется, что стоит думать о том, кто мы сегодня. Нет, я не говорю, что это плохо, звёзды, романтика, твоё тепло, это без сомнения очень красиво и очень... просто очень, но я хочу сказать, что для меня это куда важнее того, что будет завтра. Быть может, оно вообще не наступит. Поэтому важно то, кто мы сейчас, как мы живём и чем дышим...
- Ты права солнышко. Ты права... Но звёзды, это всё равно, что отражение моей души. В них что-то есть, такое далёкое и в то же время такое близкое... Какая-то загадка, которую я знаю, но почему-то забыл и не могу разгадать...
- Ты сможешь, я в тебя верю... У тебя всё получиться.
- Спасибо тебе милая.
Я взял ей на руки, и мы удалились в дом.
Как же приятно бывает вспомнить какой-нибудь день из моей жизни... Он сразу навевает тепло того времени. А когда начинаешь вспоминать сколько было таких дней, сердце начинает заливаться тёплым огнём, который до сих пор меня греет.