Будни. Немое счастье

Павел Вайт
Мы с тобою не герои романов, мы не победители по жизни, мы – просто люди, разочарованные в пустом существовании общества, погибающего от скуки и загнивающего в своей лени. Ты не обладаешь выдающейся внешностью, твои ноги не до ушей, но в тебе есть что-то такое близкое, родное и тёплое, что-то настоящее и живое, которое согревает меня свои присутствием. Твои глаза не нежно гулобого оттенка, они карие с зелёными обрывками кошачьей жизни. Мы можем часами молча сидеть, смотреть друг на друга и ни о чём не думать. Я знаю всё о тебе, а ты знаешь всё обо мне, и нам не надо рассказывать что-то друг другу, потому что и ты, и я – лгуны. Мы обманываем самих себя мечтами о светлом будущем, которое не появиться, пока мы не начнём его создавать. А мы не можем начать двигаться с мёртвой точки, потому что мы зациклились в какой-то момент жизни на своих неудачах. Даже если нас будет толкать табун слонов – он разобьётся, словно об скалы, и будет вынужден отступить. Мы несём на плечах свой тоскливый груз прошлого, и в наших сердцах не осталось места для любви. Если быть совсем откровенным, то там не осталось места вообще ни для чего, сердце настолько туго сжато, что временами становиться трудно дышать. Да, это такая жизнь, совсем не романтичная, как все придумали в своих головах, не вкладывающаяся в какие-либо рамки, да и мы уже давно не жильцы, мы вроде бы и умерли, но смерть забыла про нас. Эта женщина была слишком занята тем, куда ей девать миллиарды душ, когда все обители переполнены.
Ты как-то спросила меня, а откуда на моей левой руке шрам в форме буквы «J». – Так я в детстве на роликах упал и всё такое, а откуда у тебя этот маленький шрам на животе? – Собака куснула – И мы оба заливаемся смехом, потому что понимаем: это всё не больше отговорок. Мы живём одинаково. Но разными жизнями, мы не знаем друг о друге практически ничего, да и не пытаемся узнать, зато мы знаем внутренний мир каждого лучше всяких гадалок, предсказателей и прочих шарлатанов. Мы не лезем друг другу в душу, скажу вам шёпотом и по секрету: у нас её нет. Мы не спрашиваем: «Как дела?», мы просто всё читаем по губам и выражению глаз. Если я захочу уйти – ты меня отпустишь, если захочешь уйти ты – я отпущу тебя, мы друг другу ничего не должны, но пусть, хоть кто-нибудь попробует отнять моё немое счастье – я его разорву, располосую лезвием, выпотрошу до последней капли красной жидкости и высушу на палящем солнце. Когда мы вместе, мы – это весь мир, всего остального не существует, всё остальное – это мираж и не более, неудачная задумка кривого художника.
Я люблю звёзды, ты любишь дождик... Потанцуем ночью на крыше под музыку тёплых капель дождя? Мы уже далеко не экстремалы, да и адреналина в нас выше необходимого, мы просто жадно хватаем жизнь лёгкими, потому что хочется заполнить пустоту рождающейся внутри нас всепоглощающей бездны звуками жизни, света и тепла...