Лиричное

Мариан Готье
Лёшенька,милый,я так устала жить мечтой......
Пусть она светла,прекрасна,где только мы одни с тобой...
Но силы больше нету,веришь?И я готова закричать:
"Ну сколько же ещё я буду вдали и без тебя страдать??"

Я представляю нашу встречу и думаю о ней весь день,
Как будто это раны лечит,но останавливаться лень.....
Я представляю как когда-то ты постучишься в мою дверь,
Войдёшь,обнимешь,тихо скажешь: "Надюшка,я лишь твой,поверь....."

И не предашь,и не обманешь,мы будем вместе навсегда,
Как в старой-старой доброй сказке,в далёкие те времена....
И я прижмусь к тебе всей силой,ты мой один такой родной,
Ты стал моей частичкой сердца,не нужен мне никто другой!

И будем мы стоять в обнимку,пока весь мир горит огнём,
Ведь остальное всё не важно,мы наконец-таки вдвоём!.....

Я верю,ты придёшь когда-то и постучишься в мою дверь......
Войдёшь,обнимешь,тихо скажешь: "Я навсегда с тобой,поверь......"