Дорога

Станислав Граховский
Дорога уходит в темный заснеженный лес. Поздний вечер. Кто-то же по ней ездит. Я стою  на краю и думаю. Что я делаю здесь в это время? Одет очень легко, почти не одет. Или или. А ведь других вариантов нет. Может, думаю что нет. Но ведь каким-то образом я сюда попал. Да странное чувство, что я должен быть не здесь и не сейчас. Да и в таком виде.
Как часто бывает такое. Но мы не задумываемся, двигаемся по первому попавшему пути. Мы не оцениваем где мы и что сейчас представляем. Нет разницы, что именно нас ожидает там, в том темном замерзшем лесу, да? Кто-то ходил, вот что становится главным. Мы видим то, что у кого-то уже есть и понимаем кто-то ходил и идем, едем, летим. Мы рвемся из кожи вон, чтобы пройти чужим путем.
Да нет смысла топтать самому по этому снегу. Но может есть в другом месте. В любом случае свое дает какие-то ощущения, а чужое проходит незаметно, не принося не радости ни удовлетворения.
Я посчитал, что важно пройти своим путем, а кому он нужен мой путь? Если кому-то, но не мне, значит это все-таки не мой путь. Мой путь нужен, прежде всего мне и лишь косвенно, при необходимости кому-то еще.
Перебираю что должен, что надо, необходимо вместо хочу, постоянно путаюсь и трачу силы и здоровье. Иду по своей тропе, даже если трудно, мне все-равно я не расстраиваюсь. Нет смысла переживать и с кем-то сравнивать. Ведь это моё. Глупо рассказывать о своих неправильных действиях. А ведь как легко о чужих. Исчезает и сама необходимость говорить. Нет нужды. Сохраняется время и свое пространство.
Я стою на тропе, не в то время и не в том месте. Понимая это, у меня есть выбор. Возможность идти своей дорогой зависит только от меня. У своего пути нет поворотов и темных закоулков. Свой путь виден весь и полностью. По нему идешь легко и свободно. Так зачем же мы все лезем в чужие, создавая проблемы и неприятности? 

воскресенье, 3 февраля 2008 г. Станислав Граховский