Лунный день

Станислав Граховский
Просто все вокруг очень просто, особенно сегодня. Сегодня когда я решил полностью все изменить, исключительно все, даже планету, с людьми которые меня окружают. Я не гений, поэтому выбираю обычный способ, как это сделать. Я купил календарь, но не простой, а лунный.
Вроде бы в нем все  также. Но раз лунный, значит, в нем спрятана совсем другая жизнь, в нем лунные дни. Лунные восходы и закаты. Вы видели чарующий и неповторимый восход луны, а вы видели фиолетовый закат. Это удивительное зрелище. Я сделал свою жизнь в десятки тысяч раз интереснее. Каждый восход  уникален и потому что он происходит в разное время, они не повторяются, сегодня в шесть, а завтра в десять. Разное освещение солнца от максимального до нет совсем. Разная линия горизонта. Люблю смотреть, как происходит одновременно восход солнца и закат луны, меняются местами. А долгота дня не изменяется нудно и долго по минуте в день, сразу часами. Да и вообще солнце постоянно одно и тоже все круглое и круглое, а луна нет, - разная, всякая.
Приходит товарищ, говорит, что плохо, что его зодиакальный знак всего один месяц в году, когда он себя очень хорошо чувствует, а у меня круглый год, луна то и дело в мой знак заглядывает, вот и сейчас тоже.
Сегодня вроде бы все, как и у обычных людей, восход в шесть встаю иду работать, заход в 22.00 ложусь спать. Но завтра уже будет все иначе, завтра у луны захода нет, целые сутки обычных людей, потому как захочу, так и лягу, а может и весь лунный день работать буду. Вы думаете, устать же можно, нет, точно говорю вам. Если вы смотрите на солнце то и как оно к вечеру устаете и уходите отдыхать, а если действительно по луне, то и усталости нет. Вы смотрите, а она на небе и вам хорошо и спокойно.
Ладно, скажу вам правду, я в отпуск хочу чаще вас, так как месяцы у меня другие, да и больше их, да и днем за вредность доплачивают.
«Утром» встаю, на работу иду и каждый день новые лица, потому как я в разное время это делаю. А приятель говорит у него каждый день как на конвейерной ленте, все одинаково люди, работа, дом, жалко его, но свой секрет не говорю, а то и моя жизнь превратится в эту конвейерную ленту. Недели, правда, у меня тоже разные, девять, десять, семь, восемь ваших суток, но зато не скучно.
Да еще я слышал, что люди постоянно считают годы своей жизни, к смерти готовятся, а у меня и здесь по другому какой там год, я и день рождения точно определить не смогу. Так и живу, не знаю, сколько прожил день или год, да и сколько еще осталось, но зато и не ждешь, но зато и не приближаешь. Все идет своим чередом, все идет, а я в это время живу совсем другой жизнью, в другом параллельном мире и он мой. А приятель пускай ищет свой, сам ищет, я ему не скажу…

понедельник, 12 Ноября 2001 г.