Вынос мозга

Станислава Палехова
  Обычно ложусь очень поздно, но сегодня решила сделать исключение. Легла в час. Вроде даже уснула.
  Звонок.
  -Привет!
  -угу,-говорю я
  -Спишь?
  -Сплю!
  -Ну ладно, пока!
  Я выругалась, сон всё таки был сбит. Звонил Костик, отличный парень по пятницам. Просто  в пятницу мы ходим в клуб, радуемся и танцуем, но только строго по пятницам, без обещаний и претензий. Сегодня вроде не пятница, чего вдруг?
  Походила по пустой квартире. С мыслью:" Что ему от меня надо?"-легла и заснула...
  Через час раздался звонок. Кто бы это мог быть? Не догадаетесь никогда. Беру трубку.
  -Что, снова спишь?
  -Снова, - дура наивная говорю.
  -Отдыхай!- как то по-злому пожелал Костик.
   Лежу, как то особо не напрягаясь. Обидно. Спать пораньше лечь как-то не удалось. Хожу по квартире, жду звонка.
  Через час приходит SMS. Пишу дословно:" Всё отдыхай! Не е...и мне мозг!"
  Ну, думаю, это уже слишком. Ответ я послать не могла из-за недостатка средств на счете, но раз и навсегда решила, что теперь все пятницы я буду проводить с ноутбуком и сладким сном. А всякие Костики, Вани, Миши и Васи могут не смотреть на дни недели, они теперь все принадлежат мне.))))))))))