Смотрите на мир рассеянным взглядом

Ника Крайзман
Смотрите на мир рассеянным взглядом, как на стереокартинку и научитесь видеть невидимое Увидите много интересного и немало нового узнаете о себе.
Когда меня остановил гаишник и попросил документы, я решила посмотреть на его ауру, для этого свела глаза в кучу, уставилась на его фуражку и вижу...нос, вокруг носа аура синего цвета. Ну думаю, наверное энергетический вампир. Точно, он сейчас запитается от меня, а я поеду обессиленная, куда глаза глядят. Так и получилось, обобрал меня как липку, всю энергетику снял, напрочь и не спросил разрешения. И ведь отдала. Вот, думаю, хорошо, что я умею ауру разглядывать. Научилась по стереокартинкам. Теперь жизнь проще станет.

Прийдет клиент, посмотрю на его ауру, если там средств достойных не увижу, не буду договор заключать, пусть гуляет, ауру нагуливает.

Тут кот попался в поле зрение. Разлегся у монитора и еще норовит колонки лапами со стола спихнуть. Я уставилась на него, тоже ведь живое существо, должно с аурой жить. Нет, не видно, похоже она у него больше чем у меня, за мной заканчивается, надо оглядываться. На него никто порчу не наводит, да и глазить его не за чем, вот и живет он счастливее, чем я. В тепле, ласке, сытости и ленности беспредельной.

А что, и правда..... в следующей жизни буду котом. Заметьте - не кошкой....