сумасшедший мир

Осеннее Дыхание
немного солнечного пепла на этот мир. я хочу разрезать это небо на синие, красные, зеленые ленты. лишь бы только всепоглощающая серость и сухость не съела все мои старания за пять секунд. утони со мной в моих мечтах о цветном легком мире, заблудись в моих словах о том, что никак не может стать реальностью. ты видишь…вокруг только туманы лжи, ненависти и злости…дети из живота матери норовят выругаться матом…милые девочки с розовыми бантами перерезают друг другу глотки тонкими лезвиями, запивая остатки совести чужими слезами из водочных бутылок…отцы преподносят, в качестве сувениров, своим сыновьям кокаин…земля ломается под шаркающими шагами стокилограммовых чудовищ, стирающих краски земли со стен и рисующих граффити про_жестокость. It’s a very-very mad world…как выжить в таком мире наивной девочке в платье цвета мраморного моря? как не попасться в капкан ненависти и собственной жалости? а я всё пытаюсь не терять надежду на венерное_солнце…стреляю в прокуренный воздух глотками живости и свободы. и пока я могу отыскать на черно-белой лошади маленькую радужно_игривую бабочку, пока могу различать в толще бранного наркотически_неостанавливаемого мата слово /люблю/, пока могу ощутить тепло за стеной твоей грудной клетки…я жива. и если захочешь, буду целовать тебя лечебными ожогами в область сердца, чтобы ты_тоже_жил.